Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Рюмина
3 2. Переход от модельной формы преобразования к числовой = (30 + 7) + (40 + 2) = ( ) + (7 + 2) = = Переход к краткой путем «сворачивания» = = 88
4 Операционный состав + и - + и – без перехода через разряд + и – с переходом через разряд
5 Объект оценки – выполнение операции способа действий, их последовательность.
6 1. Оценочные шкалы
15 1.Поворачиваюсь лицом к соседу, слышу и вижу его. 2.Договариваюсь, не перебиваю. 3.Выражаю согласие или несогласие словами: «Я (не) согласен с…», «Я думаю так же, как…», «Мне кажется, что ты не прав!» или знаками «+», «-». 4. Могу обосновать. 5. Благодарю за сотрудничество «Мне было приятно …»; «Ты хороший партнёр».
19 согласен - «+»; не согласен – «-»; ловушка - Л, сомневаюсь - ?
22 Умею записывать двузначные числа в «столбик». Умею выполнять поразрядное сложение и вычитание без перехода через разряд. Умею выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд. Умею складывать и вычитать числа в пределах 20. Умею решать уравнения с двузначными числами. Умею решать неравенства с двузначными числами.
23 «+» - знаю (умею) отлично, не сомневаюсь. «?» - знаю (умею), но иногда могу сомневаться. «-» - пока чувствую себя неуверенно, не все понял, не все знаю, не научился действовать уверенно.
24 «У меня не вызывает затруднений умение (записывается конкретное умение), потому что …»; «У меня вызывает затруднение умение…, потому что…».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.