Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Забусов
1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 399 Красносельского района Санкт - Петербурга « НОВАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА » ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГИМНАЗИИ в условиях адресной программы по оснащению кабинетов начальной школы общеобразовательных учреждений за счет средств федерального бюджета « НОВАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА » Заместитель директора по ШИС ГБОУ гимназии 399 Рыспаев Б. Б.
2 Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года; Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы» Модель «Российское образование – 2020», принятая года на Совете по реализации приоритетных национальных проектов в Белгороде. Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» (Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г.); Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС); Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Нормативная база Проекта Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин ). Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 – 2020 гг. «Петербургская школа 2020». Программа развития системы образования Красносельского района Санкт-Петербурга гг.
3 План Проекта, основные мероприятия
4 Использование оборудования для решения задач Проекта Задачи проекта Учебно - наглядное и компьютерное оборудование Разработка и внедрение новых образовательных программ, ориентированных на внедрение ФГОС Лингафонный кабинет Комплект для оснащения медиатеки Развития лабораторной базы для естественнонаучных дисциплин Комплект цифрового оборудования по естествознанию Разработка и внедрение современных методов педагогической диагностики Мобильный компьютерный класс для начальной школы с программным оборудованием Поиск форм работы по созданию условий для развития личности ученика, для побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию Комплект для конструирования и моделирования Развитие форм общественного участия в управлении гимназией и поддержки педагогических инициатив со стороны потенциальных бизнес - партнеров Видеоконференцсвязь Поддержка профессиональных и творческих инициатив педагогов гимназии Комплект для оснащения рабочего места учителя Формирование умений принимать ответственные решения в учебных и жизненных ситуациях Развитие системы внеучебной деятельности Комплект для конструирования и моделирования Совершенствование ресурсной базы гимназии для обеспечения свободного доступа учащихся и педагогов к сетевым информационным ресурсам для привлечения в учебно-воспитательный процесс внешних источников информации, развития информационных потребностей, расширения возможностей для самореализации педагогов и школьников
5 Новая школа – школа цифрового века Русский языкИностранный язык Математика Окружающий мирФизическая культура Музыка ИЗО, труд Научное общество учащихся Спортивные секции Студии Кружки Психологи, служба сопровождения Традиции Гимназии Образовательный туризм Формальное образование Неформальное образование Родительское сообщество Общественность Электронные образовательные ресурсы
6 План реализации Проекта Задачи этапаОсновное содержание работы Планируемый результат Документ, подтверждающий выполнение 1. Материально - техническое оснащение школы. 2. Повышение квалификации педагогических кадров и кадров технической поддержки. 3. Начало реализации Проекта. Установка и освоение полученных технических средств. Создание нового качества информационно - образовательной среды. Диагностика уровня ИКТ - компетентности педагогических и технических кадров. Повышение квалификации педагогических и технических кадров ( обучение работе с оборудованием, освоение новых технологий и методик ). Вхождение в деятельность по реализации Проекта. Планирование основных мероприятий реализации Проекта. Активное внедрение полученных технических средств в образовательный процесс Отчеты об установке и освоении оборудования. Результаты диагностики ИКТ - компетентности педагогических кадров. Отчеты о повышении квалификации. План основных мероприятий реализации Проекта. I. Подготовительный этап (2012 г.)
7 План реализации Проекта Задачи этапаОсновное содержание работы Планируемый результат Документ, подтверждающий выполнение Выполнение основной части программы информатизации : 1. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях новых ФГОС. 2. Реализация модели мониторинга. 3. Проектирование продукта проектной деятельности и определение путей его создания. Разработка программы реализации Проекта. Определение возможностей использования ИКТ в образовательном процессе ( в формальном и неформальном образовании ) для получения личностных, предметных и надпредметных результатов обучения. Внедрение ИКТ в образовательный процесс. Реализация модели мониторинга с учетом критериев и показателей Проекта. Создание и деятельность рабочих групп по разработке продукта проектной деятельности и начало работы над продуктом. Выполнение программы реализации Проекта. Внедрение ИКТ в образовательны й процесс. Реализация модели мониторинга. Определение продукта проектной деятельности. Программа реализации Проекта и отчет о ее реализации. Отчеты и аналитические справки о внедрении ИКТ в образовательный процесс ( в соответствии с новыми ФГОС ). Результаты мониторинга. Проект продукта деятельности. Отчеты рабочих групп. II. Основной этап (2012 – 2014 гг.)
8 План реализации Проекта Задачи этапаОсновное содержание работы Планируемый результат Документ, подтверждающий выполнение 1.Анализ результатов выполнения Проекта. 2. Обобщение полученных результатов и создание продукта проектной деятельности. Завершение работы над Проектом. Подготовка аналитических документов, обработка результатов. Подготовка и оформление продукта проектной деятельности. Подготовка к диссеминации опыта. Успешное завершение работы над Проектом. Продукт проектной деятельности. Определение путей диссеминации опыта. Аналитический отчет о реализации Проекта. Техническая, финансовая, педагогическая документация. Продукт проектной деятельности. План диссеминации опыта. III. Аналитический этап (2014 г.)
9 Попечительский совет Директор Проектный совет Координационный совет Методический совет Совет Гимназии Информационно - мониторинговый центр Служба сопровождения Учителя Педагоги доп. образования Модель управления Проектом
10 Информирование родителей и общественности : - официальный сайт Гимназии; - публичные отчеты, родительские конференции; - семинары для педагогической общественности; - семинары, мастер-классы, круглые столы на базе Гимназии; - публикации материалов Сопровождение участников проекта : - обучение работе с новым оборудованием; - обучающие семинары, открытые уроки; - научно-методическое сопровождение реализации Проекта; - сопровождение по созданию продуктов Проекта Система информационного сопровождения реализации Проекта
11 Фундаментальная библиотека Фонд учебной литературы Фонд аутентичной иностранной литературы Фонд художественной литературы Справочно - информационный центр Электронная картотека статей « Библиограф » Web-сервер Нормативные документы Материалы по учебным предметам Газета Гимназии Файл - сервер Личные папки администраторов Личные папки учителей и учеников ЭОР, ЦОР Нормативные материалы Базы данных, архивы InterNet ЭОР, ЦОР Методические материалы по учебным предметам Информационные ресурсы Сайты учительских сообществ Сайт Гимназии Информационное пространство Гимназии
14 Результаты использования ЭОР расширение сектора самостоятельной учебной работы ; изменение роли педагога ( поддержка учебного процесса и его координация ) и роли учащихся ( активная вовлеченность в учебный процесс ); формирование навыков управления ходом событий и чувства ответственности за получаемый результат ; реализация принципиально новых форм и методов обучения, в том числе самостоятельного индивидуализированного обучения ; для всех участников образовательного процесса : получение информации ; практические занятия ; аттестация или контроль учебных достижений
15 Типовые модели использования ЭОР+ учитель ученик - Подготовка к уроку ; - фронтальная работа ( экран или интерактивная доска ); - групповая работа ( несколько компьютеров в классе ); - индивидуальная работа ( компьютерный класс ); - дистанционное обучение
16 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.