Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Тагильцев
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 48.1 Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Декабрь 2013, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 812 тыс.чел. Average Weekly Reach 337 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения России
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Россия 0+, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 44% от населения России
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Пол / Возраст 6 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Род занятий 8 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Род занятий 9 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Численность населения 10 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Численность населения 11 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba.ru (сайт), в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 14 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 15 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Декабрь 2013 Россия 100 k+
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 17 Wamba Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.1% 5.9% 1.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.4% 2.7% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.3% 0.9% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 11 Аудитория Wamba Россия 100 k+, Декабрь 2013, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 679 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 498 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) 949 тыс.чел. Monthly Reach 514 тыс.чел. Average Weekly Reach 208 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Россия 100 k+, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 73% от населения России 100 k+
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Россия 100 k+, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения России 100 k+
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 23 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 24 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 25 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 26 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 27 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 28 Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 29 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 30 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 31 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 32 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 33 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 34 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Декабрь 2013 Москва
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 36 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.7% 3.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.3% 1.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Wamba Москва, Декабрь 2013, лет
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 414 тыс.чел. Monthly Reach 199 тыс.чел. Average Weekly Reach 67 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 304 тыс.чел. Monthly Reach 143 тыс.чел. Average Weekly Reach 47 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Москва, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения Москвы
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Москва, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения Москвы
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 41 Москва, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 42 Москва, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 43 Москва, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 44 Москва, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 45 Москва, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 46 Москва, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 47 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 48 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
49 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 49 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
50 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 50 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
51 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Декабрь 2013 С.-Петербург
52 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 52 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.7% 3.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.0% 1.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.7% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Wamba С.-Петербург, Декабрь 2013, лет
53 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 175 тыс.чел. Monthly Reach 76 тыс.чел. Average Weekly Reach 25 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
54 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 121 тыс.чел. Monthly Reach 50 тыс.чел. Average Weekly Reach 15 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
55 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba С.-Петербург, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга
56 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba С.-Петербург, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения С.- Петербурга
57 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 57 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
58 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 58 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
59 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 59 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
60 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 60 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
61 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 61 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
62 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 62 С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
63 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 63 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
64 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 64 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
65 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 65 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
66 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 66 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
67 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Декабрь 2013 Екатеринбург
68 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 68 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.2% 4.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.0% 2.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.2% 1.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Wamba Екатеринбург, Декабрь 2013, лет
69 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 65 тыс.чел. Monthly Reach 32 тыс.чел. Average Weekly Reach 13 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
70 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 51 тыс.чел. Monthly Reach 24 тыс.чел. Average Weekly Reach 10 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
71 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Екатеринбург, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 795 тыс.чел. или 76% от населения Екатеринбурга
72 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Екатеринбург, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 601 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга
73 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 73 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
74 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 74 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
75 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 75 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
76 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 76 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
77 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 77 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
78 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 78 Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
79 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 79 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
80 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 80 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
81 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 81 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
82 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 82 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
83 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Декабрь 2013 Новосибирск
84 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 84 Wamba Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.6% 4.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 11.8 ** % от населения 1.0% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 20.3 ** Аудитория Wamba Новосибирск, Декабрь 2013, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
85 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Wamba 64 тыс.чел. Monthly Reach 30 тыс.чел. Average Weekly Reach 12 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
86 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 51 тыс.чел. Monthly Reach 23 тыс.чел. Average Weekly Reach Новосибирск тысячи человек
87 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Новосибирск, Декабрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 900 тыс.чел. или 79% от населения Новосибирска
88 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Новосибирск, Декабрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 690 тыс.чел. или 60% от населения Новосибирска
89 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 89 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
90 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 90 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
91 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 91 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
92 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 92 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
93 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 93 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
94 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Уровень дохода семьи 94 Новосибирск, Декабрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
95 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Пол / Возраст 95 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
96 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Wamba, в %. Род занятий 96 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Декабрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
97 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 97 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
98 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 98 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Декабрь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
99 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 99
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.