Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Шуклина
1 Москва. Апрель 2014
2 Умный поисковик недвижимости Поисковый трафик Рекламный Трафик Прямой трафик Анализ действий пользователя и определение целей. Просеивание и определение заинтересованного пользователя. Фильтрация рекламы …по региону, по цене и т.д. Цель
3 Циферки Стандартное размещение спецпредложений – CTR от 0.5% до 1% Закрепленные размещения спецпредложений – CTR от 1,1 до 2,5% Big Boss Banner – брендирование на главной – CTR от 0,8 до 2%
4 Работа с клиентом Получение заявки-преброни Предложение, обсуждение вариантов размещения, оценка потенциальной эффективности Окончательная бронь Выставление счета
5 Работа с материалами Получение креатива от клиента Корректировки, советы по содержанию, публикация с дополнением региональным и стоимостным функционалом Первая неделя размещения. Выстраивание максимально эффективной кампании. Работа с клиентом и РА Остальные недели. Полный контроль кампании, корректировки. Ориентация на состояние рынка.
6 Дополнительные услуги для наших клиентов Адаптация или разработка креатива Специальных предложений Консультирование по тонкостям размещения на Квадрум.ру Контроль и информирование клиентов об изменении текущей ситуации на рынке и рекомендации по корректировке рекламной кампании Ежедневный анализ рекламной кампании Консультации по телефону в любой момент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.