Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Тептина
1 Мы выбираем, нас выбирают: опыт интернет-агентства Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва
2 «Все наши активы вечером расходятся по домам» (с) Джеймс Гуднайт 1. Мало хороших специалистов на интернет-рынке 2. В Москве высокая текучесть кадров Основные проблемы:
3 Об агентстве и его сотрудниках Мы работаем на рынке интернет- рекламы и веб-разработок с 1998 года. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Всего 233 штатных сотрудника. В Москве – 51 сотрудник. Возраст от 20 до 32. Мальчиков больше, чем девочек
4 Как мы подходим к отбору кандидатов
5 Поиск кандидатов По рекомендации Правильное HR расследование: резюме + социальные сети + первичный звонок.
6 Поиск кандидатов Расширение кругов поиска (регионы, смежные сферы) Обучение: экономия заработной платы иногда менее трудозатратно, чем переучивать
7 Собеседование Что важно спросить: Почему вы ушли с предыдущей работы? Какие сложности возникали? К кому можно обратиться за отзывом о вашей работе? Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь?
8 RealWeb озадачивает Как делают драже M&M's? Какого рода чебурашка? Почему люки круглые? Расскажите мне анекдот. Нарисуйте дом. Что можно сделать с трехлитровой банкой? Когда в последний раз занимались сексом? Если бы вы были дорожным знаком, то каким и почему? Если бы вы были салатом, какую приправу вы бы предпочли?
9 Как мы обучаем специалистов Почасовой план обучения для новичков (2-3 недели) включает в себя: самостоятельное обучение и совместное обучение вместе со специалистами агентства. На каждом этапе проводится мониторинг знаний и проверка домашних заданий. Рассказываем: теорию интернет-рекламы (особенности, термины, виды и т.д.), способы оценки эффективности, показатели конверсии и многое другое. Встречи с клиентами происходят либо с руководителем непосредственно, либо с наставником. Важно! За период обучения и адаптации предусмотрена хотя бы одна встреча с выездом к клиенту совместно со всеми руководителями подразделений (продажи, аккаунтинг и т.д.) Обучение требуется всегда, но глубина обучения – разная. ! !
10 Регулярные встречи с партнерами ( Яндекс, Google, Mail и др.) Обучение никогда не заканчивается Тренинги по медиапланированию, продажам, новым инструментам и технологиям Обзоры рынков (недвижимость, авто, туризм и др.) Семинары Тренинги по постановке целей Чтение, обсуждение профессиональной литературы Обучение деловой этике
11 Почему лучшие специалисты выбирают нас?
12 Продать себя на собеседовании Карьерный рост Развитие, интересная работа Атмосфера, коллектив, эмоции Вклад в компанию Деньги Совет! Презентуйте свою компанию с акцентом на те критерии, которые важны для кандидата. Ключевые факторы при выборе места работы: !
13 Хорошая атмосфера в коллективе Проверка кандидатов на конфликтность Деление на психотипы Атмосфера взаимовыручки Честность
14 Традиции RealWeb Утренняя зарядка Тематические пятницы Mафия, покер, «активити» и другие командные игры Cовместные походы в кинотеатр/просмотр в офисе Корпоративные мероприятия 3 раза в год
15 Деньги Мы платим чуть выше рынка, но за выполнение KPI. При этом, деньги – не основной фактор мотивации.
16 Мы клевые
17 Принятие решения
18 Критерии 1.Быстро 2.Все сказали «да» 3.Если сомневаешься – не брать ни в коем случае 4.ОБЯЗАТЕЛЬНО! Рекомендации, минимум 2 звонка в предыдущие места работы
19 Спасибо за внимание! Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb Москва Настройка отслеживания в системах интернет-статистики Ведение и оптимизация рекламных кампаний + 7 (495) 229–01–61
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.