Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bizbuzz.com.ua
1 Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Нескучный доклад о том, что сделать просто Продвижение интернет-проекта
2 Об интернет-маркетинге Что это? 1 Интернет Маркетинг – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
3 Основные элементы комплекса интернет-маркетинга 4P 1 4P: 1. Товар (Product). 2. Цена (Price). 3. Продвижение (Promotion) комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя целый арсенал инструментов. 4. Место продаж (Place) точка продаж, то есть сайт. Значительную роль играет как удобство сайта, так и качество обработки заявок с сайта.
4 Такая непростая информация
7 О SEO Что это? 2 Search Engine Optimization - это комплекс мероприятий, целью которых является привлечение на сайт целевой аудитории из результатов выдачи поисковых систем.
8 Какие обычно стоят цели перед SEO-мастерами? Позиции vs продажи 2 У кого-то цель – позиции сайта по ключевым фразам У кого-то цель – продажи с сайта Вопрос: разве первое – имеет смысл?
9 О целях Позиции vs продажи 2 Если вы - клиент услуг продвижения, то ставьте себе правильную цель – продажи. Если вы - исполнитель услуг продвижения, то образумьте клиента от цели «позиции». Сайт – это не мебель для топа, а инструмент продаж (с) Юрий Косинский, Netpeak
10 Контент Работа со сниппетами Внутренняя оптимизация Какие работы не проводятся над сайтом? Если цель - позиции, то все это могут не делать… 2
11 2 Работаем над всеми типами страниц (возьмем для примера сайт интернет-магазина): 1. Главная страница. 2. Страницы категорий товаров. 3. Страницы брендов. 4. Страницы товаров. 5. Страницы отзывов о товаре. 6. Страницы новостей, статей, обзоров. Подбираем ключевые фразы Если цель – позиции, то всего этого могут не делать…
12 Длинный хвост (The Long Tail) Около трети запросов к поисковым системам - уникальны 2
13 Длинный хвост Действительно 33% 2 На скриншоте приведен фильтр по уникальным ключевым словам. «Длинный хвост» данного сайта приносит порядка трети посещений.
14 Принципы внутренней оптимизации То, что многим известно 2 1. Заголовок страницы (Title). 2. Заголовок текста ( ) и подзаголовки (,,..., ). 3. Теги alt и title для изображений. 4. Ссылки между внутренними страницами из текста - перелинковка. 5. Карта сайта.
15 Самые частые ошибки во внутренней оптимизации Упростите жизнь посетителю сайта и поисковой системе 2 1. Не определено основное зеркало сайта, разные адреса одних страниц. 2. Не закрыты для индексации страницы-дубли (версии для печати, результаты поиска по сайту). 3. Страница 404 ошибки не отдаёт 404 ответ сервера. 4. Неуникальные тексты. 5. Одинаковые метаданные на разных страницах. 6. Множество генерируемых бесполезных страниц (страницы профилей, форм).
16 Принципы внутренней оптимизации Официальные рекомендации ПС 2 Руководство от Google: Руководство от Яндекса:
18 Не получается по какой-то фразе попасть в топ? Купите контекст! 3
19 Не просто купите А проведите хотя бы минимальную аналитику полученного результата 3
20 Работайте с объявлением Нельзя лениться и ошибаться 3...и грамотное объявление Составляйте интересное...
22 Об удобстве Не заставляйте меня думать! 4
23 Об удобстве Пистолет для умных? 4 Если iPhone – это устройство для тупых, то этот пистолет – устройство для умных.
24 Как заказывают товар? 63% 4 По данным исследования Appleton Mayer, Октябрь 2010 При выборе товара/услуги онлайн 63% украинцев предпочитают звонок.
25 Почему они звонят? Каждому четвертому не нравится процесс заказа 4 По данным исследования Appleton Mayer, Октябрь 2010
26 Почему они звонят? Каждому четвертому не нравится процесс заказа 4 Сервис + Сайт Сервис Сайт Рынок Контент
27 Не повторяйте чужих ошибок 4
28 Это только начало...
29 ...потерпите еще чуть-чуть...
30 ...совсем немножко осталось...
31 Ура, мы закончили :) !
33 Копирайтинг Что не делать? 5 Не создавайте разделы, которые вы не сможете наполнять свежим и актуальным контентом. Не делайте раздел "Новости" или "Статьи" просто для того, чтобы выложить там несколько текстов и потом не знать, что с ним делать.
34 Копирайтинг Что делать? 5 Перепишите тексты так, чтобы их читали: 1. Форматируйте текст, работайте над четкой структурой. 2. Подавайте информацию в разных форматах: текст, фото, видео, инфографика. 3. Меньше Marketese - не «пропускайте» фразы типа «лучший в своей нише», «революционное решение», «прорыв в области», «уникальный».
35 Копирайтинг Что не делать? Такой копирайтинг. 5
36 Копирайтинг: следите за ценами Акция по-украински 5
37 Сервис Вы когда-то проверяли доступность вашего менеджера по телефону? 6
38 Сервис Знакомая картинка? 6
40 Артем netpeak.me/ice_scream facebook.com/IceOd Подпишись на блог Netpeak: netpeak.ua/ blog
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.