Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Рамзаев
1 Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган
2 Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
4 Бизнес-модель –Позиционирование, маркетинг
5 Бизнес-процессы –Логистика, доставка –Приём оплат –Обработка заказов –Поддержка покупателей –Постпродажная работа
6 Работа с покупателями –Мобильный телефон или колл-центр –Онлайн-консультант –Обратная связь –Отзывы
7 Работа с покупателями –«Ваш звонок очень важен для нас» –«Я звоню уже 4-ый раз!» –Есть только 10 минут на то, чтобы перезвонить покупателю
8 Работа с покупателями –Автоматизация – CRM (история взаимодействия, лиды) – АРМ (работа с заказом) – Телефония (интеграция с АТС, call tracking) – Документооборот (B2B)
9 Ассортимент –Актуальность –Полная и красивая информация (описание, фото, характеристики) –Удобный рубрикатор и поиск – Покупатель Товаровед
10 Ассортимент –Автоматизация – Интеграция с учётной системой –Каталог на сайте Номенклатура в 1С – Обработка прайсов поставщиков –Наличие, наценки –Разные форматы выгрузки –Повторяющиеся товары с разными артикулами – Выгрузка в товарные агрегаторы
11 Техподдержка –Автоматическое резервное копирование –Мониторинг доступности –Мониторинг нагрузки –Непрерывность работы дороже стоимости техподдержки
13 А нужен ли сайт?
14 Для чего нужен сайт –Сайт – автоматизированная торговая площадка: – Выбор товара покупателем (полезны сервисы сравнения, подбора и т.п.) – Оформление заказа – Приём оплаты – Отслеживание статуса заказа
15 Точки роста
16 Бизнес развивается малыми циклами
17 Цикл бизнес-идеи Запуск Работа Идея Анализ
18 ТЗ на сайт
19 Ожидаемая разработка сайта Проектирование Дизайн, вёрстка Разработка Тестирование Наполнение Запуск
20 Типичные проблемы –Динамичность бизнес-среды и технологий –Неправильная постановка целей или описание проекта –Требования исходят не от бизнес-пользователя сайта –Контактное лицо может быть заинтересовано в процессе, а не в результате –Перфекционизм
21 Чем более растягивается и усложняется проект, тем быстрее возрастает вероятность возникновения в нём проблем и несоответствия полученного результата задачам заказчика.
22 Типичные возражения 1.Отсутствует общая смета затрат – Другие виды затрат: зарплата, упущенная выгода – Бюджет разработки разбивается по итерациям
23 Типичные возражения 2.Сайт не будет востребован, если: – нет шикарного дизайна, – нет «полного фарша» функционала, и наши клиенты уйдут к конкурентам! –Но: – кто-то останется, а иначе не будет никого, – вложения в разработку начнут возвращаться
24 Типичные возражения 3.«Не хочу больше возвращаться к этому вопросу, надо сделать сайт с расчётом на будущее» – Среда и технологии быстро меняются, будущее сложно спрогнозировать – Сайт без постоянной поддержки и развития не эффективен
25 Типичные возражения 4.Контактное лицо со стороны заказчика: – «Начальник поручил сделать ТАК».
26 Метод проб и ошибок на коротких итерациях позволяет избежать бОльших потерь
27 Что самое важное для старта?
28 Первая итерация –Обязательно: – Товары – Заказ (или инструкция по другому действию) – Продвижение –Крайне желательно: – Хорошие фото –Просто желательно: – Дизайн – Функциональные навороты – Довольный юзабилист
29 Готовые решения ускоряют старт
30 Получаем «то, что нужно», а не «то, что просили»
31 Имеются противопоказания! Применять осторожно!
32 Непрерывное развитие –Постоянное улучшение –Информация для анализа: – Статистика продаж – Обратная связь от покупателей – Веб-аналитика – А/B-тестирование –Стимулирование продаж –Продвижение
33 Удачного бизнеса в Сети!
34 (3412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.