Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Сильверстов
1 Комплексное решение для перевода муниципальных услуг в электронный вид ООО «ФинПромМаркет-XXI» группа компаний АВЕРС
2 Распоряжение Правительства России СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями от г р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от р)
3 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» Муниципальная услуга:
4 Система является готовым программным решением для реализации предоставления муниципальной услуги в электронном виде «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады». Система предназначена для: Формирование единой и актуальной базы данных очередности детей в ДОУ на территории Субъекта РФ и муниципалитета; Создание единого реестра заявлений на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения; Автоматизации внутренних бизнес-процессов сферы дошкольного образования. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ:
5 Оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в электронном виде согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г р) Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г р) Формирование единого информационного пространства для дошкольных образовательных учреждений; Формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам количественных характеристик оказания услуги, наполняемости дошкольных образовательных учреждений, нехватке мест и др. Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов управления образованием. ЦЕЛЯМИ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ:
6 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ: Централизованное хранение данных на сервере пользователя Доступ к базе данных в режиме он-лайн с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет. Свободное программное обеспечение. Система кроссплатформенная и не зависит от определенной операционной системы, одинаково функционируя на Windows, Linux, Mac OS. Аналитическая обработка данных как в рамках одного учреждения, так и в рамках муниципалитета в целом. Адаптация к региональным требованиям. Так как данное программное решение нацелено на информатизацию сферы образования в масштабах субъекта РФ, а у каждого региона имеются собственные требования и регламенты, архитектура Системы позволяет учитывать их и применять индивидуальный подход к каждому региону.
7 Подача заявления на зачисление или перевод в другое дошкольное образовательное учреждение в электронном виде. Формирование единой базы очередности и единой базы детей, посещающих ДОУ, на территории всего Субъекта РФ или муниципального образования. Возможность указания желаемых дошкольных образовательных учреждений для зачисления с указанием их приоритетов, а также уведомление о наличии свободных мест в других детских садах при необходимости. Интеграция модуля с информационными ресурсами органов ЗАГС позволяет проверять в автоматическом режиме заявления, поданные в электронном виде и ставить их в очередь на зачисление. Система обеспечивает возможность формирования различных отчетов. Система информирует граждан, подавших заявления на зачисление в ДОУ, об этапах рассмотрения заявления с помощью -уведомлений. С применением данной системы решается целый комплекс управленческих и социальных задач:
8 Заявитель (Получатель) муниципальной услуги ЦТО (Центр телефонного обслуживания) ЦТО (Центр телефонного обслуживания) Личное обращение Личный кабинет на Портал муниципальной услуги Подача заявления Единая база данных ДОУ Выдача путевки Обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги Информирование о ходе оказания услуги 1)Через личный кабинет Портала оказания услуги 2)С помощью ЦТО 3)При личном обращении заявителя 1)Сбор заявлений на оказание услуги 2)Проверка прав на оказание услуги 3)Проверка корректности введенных данных (проверка на повторную постановку в очередь) 4)Проверка прав на льготное (первоочередное и внеочередное) зачисление 5)Принятие решение об оказании услуги (положительное решение или обоснованный отказ) 6)Формирование электронной очереди для зачисления в ДОУ 7)Выдача путевок в ДОУ 8)Зачисление в ДОУ ИС «Подача заявлений, постановка на учет и зачисление в детский сад»: Этапы оказания муниципальной услуги
9 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Подача электронного заявление на постановку в очередь Поля, необходимые для однозначной идентификации ребенка в Системе Нажатие на кнопку проверить – позволяет исключить дублирования на первоначальном этапе подачи электронного заявления Интерфейс СИСТЕМЫ для родителей
10 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Заполнение информации о законных представителях ребенка Поля, необходимые для заполнения в Системе. Заполняется информация на одного из законных представителей ребенка Интерфейс СИСТЕМЫ для родителей
11 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Выбор желаемых ДОУ Для выбора желаемых ДОУ для необходимо нажать на кнопку Учреждение Перед выбором желаемого ДОУ возможно познакомиться с общей информацией об учреждении Интерфейс СИСТЕМЫ для родителей
12 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Подача электронного заявления Поля, которые должны быть обязательно ЗАПОМНИТЬ При необходимости возможно прикрепить скан-копии документов Если нет явных нарушений – очередник ставиться на учет без указания льгот, требующих подтверждения или же фиксируется как льготник Интерфейс СИСТЕМЫ для родителей
13 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Учет поданных заявлений, формирование электронной очереди Формируется единый реестр заявлений, который позволяет исключить дублирование, возможно оценить реальное количество детей, нуждающихся в получении места в ДОУ. Единый реестр детей позволяет при подаче заявления осуществлять поиск ребенка в имеющейся базе данных и только при его отсутствии создавать нового. Интерфейс СИСТЕМЫ для Комиссии по комплектованию
14 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Очередность Система позволяет вести единую базу очередности по муниципальному образованию. Очередь подразделяется на льготную и не льготную.
15 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Учет вакантных мест в ДОУ В системе ведется единая база по количеству вакантных мест, в которых указываются количество свободных мест, что позволяет распределять свободные места исходя из настроек параметров комплектования муниципального образования.
16 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Каждое дошкольное образовательное учреждение подает Комиссии по комплектованию сведения о наличии свободных мест в группах на 1 сентября.
17 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Архитектура системы позволяет автоматизировать различные схемы комплектования дошкольных образовательных учреждений (когда прием заявлений и комплектование осуществляется Комиссией по комплектованию, а также когда эти функции выполняются дошкольными образовательными учреждениями самостоятельно). Комплектование осуществляется с учетом строгой очередности по дате подачи заявлений. При комплектовании свободных мест предусмотрена возможность просмотра состояния загруженности групп, выбирая тип группы для распределения освободившихся мест. По итогам комплектования формируется список направлений. Комплектование
18 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Путевка – это автоматически сформированный системой документ, который определяет ребенка в группу, соответствующую параметрам заявления и возрастной категории. Направление создается при комплектовании свободных мест и меняет свой статус в процессе его обработки. Первоначально направления создаются автоматически в системе с возможностью ее редактирования. Все утвержденные направления заносятся в протокол. После опубликования реестра все направления попадают в дошкольные образовательные учреждения для приема воспитанников и осуществление процедуры зачисления детей.. Путевка
19 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ Протоколы Протокол создается Комиссией по комплектованию для фиксирования результатов сформированных направлений, а также согласования результатов комплектования со всеми членами Комиссии по комплектованию. После утверждения Комиссией данного протокола, он публикуется и изменению не подлежит. Все направления, входящие в данный протокол, подлежат к исполнению зачисления детей в детские сады.
20 Взаимодействия Единый Портал ВС ТОУО ООУ Запрос Информация Информация об ООУ РПГУ Запрос Информация ЭЦП Запрос
21 Реестр детей Электронная очередь Электронная очередь Реестр групп Функциональные блоки «Аверс: Электронный Д етский сад » Комплектование Реестр групп на след. год Реестр групп на след. год Зачисление в ДОУ Зачисление в ДОУ Нормативно- правовые акты Нормативно- правовые акты Информирование Заявителей Протоколы комплектования Реестр путевок- направлений
22 Технические характеристики Система предусматривает возможность работы в режиме Web- интерфейса, функционирующего в различных операционных средах – Microsoft Windows, Unix (Linuх), Apple MacOS. Сервер базы данных поддерживает мультиплатформенность и может устанавливаться на различные операционные системы – Microsoft Windows, Unix (Linux). Средства Системы обеспечивают сохранность данных и предоставляют администратору Системы возможность выбора уровня защищенности базы данных от несанкционированного использования. Вход в пользовательскую часть Системы и дальнейшая работа осуществляется только при указании имени пользователя и его пароля. Для каждого пользователя может быть назначена одна или более ролей, которые этот пользователь выполняет в Системе. В Системе предусмотрена возможность настройки для каждой пользовательской роли прав доступа к информационным ресурсам и выполнения определенных операций. Для каждого справоч ника и архива документов задаются права на создание в них новых записей, их редактирование и удаление. Для каждой пользовательской роли предусмотрена возможность задать специфичное главное меню Системы с набором тех функций, которые доступны данной роли.
23 Роли пользователей В Системе предоставлен преднастроенный список пользовательских ролей: - Администратор системы; - Администратор муниципального образования; - Сотрудник ДОУ; - Сотрудник органа управления образованием; - Комиссия по комлектованию;
24 Администратор
25 Настройка параметров функционирования системы Настройка прав доступа к тому или иному разделу системы ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР
26 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ: Учебно-методический комплекс Работа с ИАС «……»
27 +7 (499) (916) Москва, пер. Денисовский, стр.6 ООО «ФинПромМаркет-XXI» группа компаний АВЕРС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.