Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Трошкина
2 1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д., Башарова С.В. и «Рабочая программа по ФГОС» ( Яковлева Г.И., Волошенко И.В., Яровая З.Т.), «Положение о рабочей программе по ФКГОС» (Казакова С.И.). 3.Система оценки достижения планируемых результатов. Оценочная деятельность учителя (по отдельному плану)
3 Формирование профессиональной компетентности педагогов в области методологической основы ФГОС НОО и ООО через изучение Раздела 2. Требования к результатам освоения ООП, п , п.19.9 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела ООП.
4 Оценка - ? Отметка - ? Оценка состояния - ? Оценка развития - ? Система оценки образовательных результатов - ? Внутренняя оценка - ? Внешняя оценка - ? Функции оценки - ?
5 Оценка – процесс установления соответствия эталону, норме (индивидуальной, статистической, культурной). Отметка – способ фиксации результата оценки. Оценка состояния сравнивает реальный результат с планируемым. Оценка развития сравнивает изменение состояния по сравнению с предыдущим.
6 Система оценки образовательных результатов – содержание оценки, критерии, процедуры оценивания, инструментарий, формы представления результатов; условия и границы применения. Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку и внутреннюю оценку.
7 Внешняя оценка – оценка, осуществляемая внешними по отношению к субъекту службами. Внутренняя оценка – оценка, осуществляемая самим субъектом (учащимися, педагогами, администрацией).
8 Функции оценки – функции обратной связи: информационно- учетная, диагностико- корректирующая; мотивационно- воспитывающая, обучающе- развивающая, аттестационная, прогностическая.
9 Задание группам: Сравните тексты раздела Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования и Основного общего образования и установите, в чем схожесть и в чем различие.
10 Система оценивания. Что это?- Арланова Е.А. Оценочная деятельность учителя. Какая оценка бывает?-Воронцова С.И. Оценка планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных).- Домышева А.Н. Технология оценивания образовательных достижений. Толстова Е.А.
11 Требования к результатам Положение о системе оценивания
12 Задание: рассмотреть представленные портфолио учащихся начальных классов и сделать вывод о соответствии школьному Положению о портфолио.
13 Казакова С.И.
14 Завтра Через месяц К началу нового учебного года
15 Всем учителям включить в план саморазвития вопрос по изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов (Образовательная система «Школа 2100»). Срок: май 2014 Всем учителям-предметникам разработать систему оценки по своему предмету до сентября 2014 г. Начать апробацию разработанных систем оценки с начала уч.г. Отв.учителя-предметники. Включить в план ВШК на следующий учебный год изучение вопроса о системе оценки учителя (в первую очередь – учителей начальных классов). Отв. Казакова С.И. Утвердить Положение о рабочей программе педагога по ФГОС и ФКГОС. Утвердить Положение о предметной неделе. Утвердить Положение о технологической карте урока. Утвердить Программу мониторинга формирования универсальных учебных действий НОО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.