Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.uwdc.ru
1 Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010
2 Для покупки товаров или услуг Для чего совершается переход на сайт? Для получения информации
3 Как достичь своей цели? Узнаем посетителей нашего сайта Анализируем их поведение Вносим изменения на сайт, адаптируем рекламную кампанию Считаем свои деньги Достигаем цели, экономя бюджеты!
4 Определитесь с целью рекламной кампании Интернет- магазин: -Переход на страничку заказа -нажатие на кнопку «положить в корзину» Оффлайновый магазин: -Посмотрели схему проезда к офису -Скачали прайс -Нажатие на кнопку «Извещать о новых предложениях» Новостной портал: -Посмотрел не меньше 3-х страниц сайта -Подписался на новостные рассылки
5 Анализ посетителей вашего сайта Кто они, посетители вашего сайта? Как они вас нашли? Что они делают на вашем сайте? Насколько им интересен ваш сайт? Достигают ли они ваших целей?
6 Яндекс.Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:
7 Яндекс.Метрика Как она работает? try { var yaCounter17581 = new Ya.Metrika(17581, null, 1); } catch(e){}
8 Трафик: посещаемость и вовлечение
9 Источники трафика: поисковые фразы Отчет может показать много интересного ;)
10 Лояльность пользователей: возвраты
11 География по странам: на карте
12 Демография: пол и возраст
13 Карта путей пользователей по сайту
14 Что волнует любого руководителя? Как увеличить продажи? Понравилось ли наше предложение клиентам? И все-таки, реклама - это затраты или отложенная прибыль? А затраты на сайт окупаются? Яндекс.Метрика – возможность не только узнать посетителей своего сайта, но и оценить эффективность рекламной кампании
15 Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Процент посетителей, достигших цели
16 Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики
17 Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении Вести на страницу, где есть ответ на вопрос пользователя Изменять сайт: сделать контакты доступными на каждой странице, упрощать навигацию подсказывать пользователю следующий шаг Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии
18 Зачем оптимизировать конверсию? Чтобы снизить стоимость конверсии! Увеличить количество просмотренных страниц на сайте Увеличить количество покупок через сайт и их стоимость Увеличить удовлетворенность клиента вашим сервисом Получить больше клиентов!
19 Сергей Герштейн адрес: , Россия, Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8, офис 602. телефон: +7 (343) телефон:
20 Быстрый старт
22 Задать до 10 целей Разграничить доступ к счетчику Получить код счетчика Настроить мониторинг и sms уведомления
24 Исходный код страницы try { var yaCounter = new Ya.Metrika(101500); } catch(e){}
25 Счетчик создан А статистика доступна уже через 15 минут!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.