Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Лаушкина
1 Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста
2 Образовательные области по ФГТ Образовательные области по ФГОС Социализация Безопасность Труд Социально-коммуникативное развитие ПознаниеПознавательное развитие КоммуникацияРечевое развитие Музыка Художественное творчество Чтение художественной литературы Художественное-эстетическое развитие Здоровье Физическая культура Физическое развитие
3 1. Усвоение норм и ценностей, установленных в обществе, включая моральные и нравственные ценности ; 2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками ; 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; 4. Развитие эмоционального и социального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания ; 5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками ; 6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации ; 7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества ; 8. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе
4 1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации ; 2. Формирование познавательных действий ; становление сознания ; 3. Развитие воображения и творческой активности ; 4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социально - культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях, и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира
5 1. Владение речью как средством общения и культуры ; 2. Обогащение активного словаря ; 3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи ; 4. Развитие речевого творчества ; 5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха ; 6. Знакомство с книжкиной культурой, детской литературой, пониманием на слух текстов различных жанров детской литературы ; 7. Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
6 1. Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы ; 2. Становление эстетического отношения к окружающему миру ; 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства ; 4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора ; 5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ; 6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.)
7 1. Приобретение опыта в следующих видах поведения детей : двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость ; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а так же с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны ) 2. Формирование первоначальных представлений о некоторых видах сорта, овладение подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере ; 3. Становление ценностей здорового образа жизни ; 4. Овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
8 Виды деятельности ( ФГОС ДО ) Ранний возраст (1-3 лет ) 1. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками ; 2. Экспериментирование с материалами и веществами ; 3. Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого ; 4. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями ( ложка, лопатка, и др.) 5. Восприятие смысла музыки, сказок, стихов ; 6. Рассматривание картинок ; 7. Двигательная деятельность
9 Виды деятельности ( ФГОС ДО ) Дошкольный возраст (3-8 лет ) 1. Игровая ; 2. Коммуникативная ; 3. Познавательно - исследовательская ; 4. Восприятие художественной литературы и фольклора ; 5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд ; 6. Конструирование из различного материала ; 7. Изобразительная ( рисование, лепка, аппликация ); 8. Музыкальная ; 9. Двигательная.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.