Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ii.spb.ru
1 ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич
2 ЦЕЛЬ С оздание многофункционального предприятия по предоставлению услуг на рынке недвижимости. Выполнение дизайнерских, строительных и ремонтных работ любой сложности на высоком профессиональном уровне. ПРОДУКТ
3 ПРОИЗВОДИМЫЕ УСЛУГИ Дизайн интерьеров Строительство Согласование проектов Ремонт помещений Отделочные работы Работы по устройству внутренних инженерных систем Ремонт и реставрация фасадов зданий
4 ПОТРЕБИТЕЛИ Покупатели нового жилья Собственники квартир вторичного рынка жилья Владельцы загородной недвижимости Арендаторы офисов и других помещений Строительные компании
5 РЫНОК 2003 г. – в С-Петербурге сдано 2 млн. кв.м. нового жилья, объем сделок на вторичном рынке 1,2 млн. кв.м г. – сдано 2,8 млн. кв.м., объем сделок на вторичном рынке 1,5 млн. кв.м г. – планируется сдать свыше 3 млн. кв.м., прогнозируемый объем продаж на вторичном рынке – около 1,7 млн. кв.м.
6 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Размещение рекламных статей в журналах Идеи Вашего дома, Бюллетень недвижимости. Проведение адресной рассылки рекламы среди новоселов. Создание интернет-сайта компании, н а данном сайте будет реализована возможность оформления заказов на услуги фирмы. Размещение рекламы в офисе инвестиционно- строительной компании, банке (фирменные каталоги, рекламные проспекты и буклеты, прайс- листы).
7 ХАРАКТЕРИСТИКИ Проект рассчитан на два года. Сумма инвестиций 770 тыс. рублей. Срок окупаемости проекта при мощности производства 600 кв. м в квартал – 8 мес.
8 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Разработка дизайн-проектов Расчет стоимости проектов Аренда помещения под офис Покупка основных средств Найм персонала Реклама и продвижение
9 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ Директор Финансово – Экономический Отдел маркетинга Производство БухгалтерСекретарьДизайнерСнабженец Экспедитор Прораб
10 ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Единовременные затраты на начальном этапе 400 тыс. руб. оборудование 120 тыс. руб. оргтехника 80 тыс. руб. ремонт и аренда офиса 40 тыс. руб. разработка смет и проектов 80 тыс. руб. реклама 80 тыс. руб.
11 СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЗА КВ.М Ремонт – рублей. В том числе материалы – 4000 рублей работа – 2000 рублей
12 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 1-й квартал – 120 кв.м. 2-й квартал – 480 кв.м. 3-й квартал и далее – 600 кв.м.
13 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Ставка дисконтирования 20% Период окупаемости 8 мес. Дисконт. период окупаемости 8 мес. Средняя норма рентабельности 167,76% Чистый приведенный доход 1219 тыс.руб. Внутренняя норма рентабельности 345,9% Период расчетных интегральных показателей 2 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.