Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.
2 Смирнова В.Ф.© 2007 г.
4 основная цель: Расчёт стоимости косметического ремонта школы основная задача: Практическое применение предмета «Геометрия» Проблемные вопросы: 1) ПРИМЕНИТЬ ФОРМУЛЫ ИЗ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ПОЛА, СТЕН, ПОТОЛКА. 2)ПРОВЕСТИ РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА НЕОБХОДИМОЙ КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ СТЕН, ПОТОЛКА, ПОЛА. 3)ПРОВЕСТИРАСЧЁТ СТОИМОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ Время проведения работы над проектом – внеурочное
5 Смирнова В.Ф.© 2007 г. Методические задачи: Изучить тему геометрии «Поверхности многогранников» Научить читать технические чертежи (Технический паспорт школы) Научить проводить вычисления по формулам, используя электронные таблицы. Научить анализировать полученные результаты и делать выводы. Дидактические задачи: Расширить математический кругозор учащихся на практическом применении материала из геометрии Сформировать у учащихся представление о практическом применении геометрии. Сформировать умение работать в группах, т.е. взаимопомощи. Развить у учащихся необходимость самоконтроля и самооценки. Воспитать чувство ответственности за сохранность школьного имущества
6 Смирнова В.Ф.© 2007 г. Сроки проведения проекта 1.Февраль - изучение темы геометрии «Поверхности многогранников» марта - создание группы, выбор старосты группы, постановка задачи. Обсуждение и составление плана работ, распределение обязанностей марта – проведение исследовательской деятельности (проведение измерительных работ, выяснение ценового эквивалента в торговых точках города) обобщение полученных данных, составление расчётных таблиц, работа с электронными таблицами – оформление проекта в виде презентации – участие в научной конференции – подведение итогов работы и выводы
7 Смирнова В.Ф.© 2007 г. Изучение учащимися геометрического материала. Обсуждение поставленной задачи. Составление плана работы и разработка дальнейших действий.
8 Смирнова В.Ф.© 2007 г. В результате исследовательской работы, используя полученные знания по геометрии и информатике, проведя необходимы расчеты, учащиеся представили отчет о проделанной работе в виде презентации (смотрите проект учащихся ниже). Для того, чтобы обратить школы к своей работе, создатели проекта внимание учащихся распространили среди учеников школы буклет, созданный ими. Этим они хотели заинтересовать учащихся школы и привлечь их к участию в ремонте школы.
9 Смирнова В.Ф.© 2007 г.
10 ВЫВОДЫ 1) ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ГЕОМЕТРИЯ» НАХОДИТ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИИ РЕМОНТА 2) ГРУППОВАЯ РАБОТА ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЧЁТКО ПРОВЕСТИ РАСЧЁТЫ, ОБЪЕДИНЯЕТ И ПОБУЖДАЕТ К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ. 3) РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО УБЕДИТСЯ В ТОМ, КАКИЕ СРЕДСТВА ИДУТ НА РЕМОНТ И УЧИТ БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СОХРАННОСТИ ШКОЛЫ
11 Смирнова В.Ф.© 2007 г. РАБОТА, ПРОВЕДЁННАЯ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА, ПОКАЗАЛА ПОЛНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ УЧЕНИКОВ В ДАННОЙ РАБОТЕ, ИХ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, СПЛОЧЁННОСТЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАСЧЁТОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННУЮ РАБОТУ. УЧАЩИЕСЯ ПОКАЗАЛИ ЗНАНИЯ ПРЕДМЕТА ГЕОМЕТРИЯ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ. ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ УЧАЩИЕСЯ УВИДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТОГО РЕДАКТОРА НА ПРАКТИКЕ. ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЯ В ДАННОЙ РАБОТЕ, КАК КОНСУЛЬТАНТА, ПОМОГЛО УЧАЩИМСЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ. РАБОТА ИМЕЛА КОНЕЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ НАГЛЯДНО УВИДЕТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА УЧАЩИХСЯ. Итоги, работы над проектом
12 Смирнова В.Ф.© 2007 г. Используемая литература : Погорелов Н.В. Геометрия 7-11кл.Учеб.пособие. Просвещение, 2005г. Иванов И.И. Метод проектов. Учеб. Пособие -М.:ИОСО РАО, с Технический паспорт школы, рег Реестр 35./25 А Прайс – листы торговых организаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.