Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Сильвестрова
1 Информация о проблематике выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках контроля за планированием и расходованием средств областного бюджета в 2013 году
2 Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, а также контроля в сфере закупок для государственных нужд за 2013 год : общий объем проверенных бюджетных средств – 109 млрд. руб.; общий объем выявленных финансовых нарушений – 9 млрд. рублей; общий объем бюджетных средств, обращенных в пользу бюджета Самарской области – 3 млрд. рублей.
3 Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках предварительного контроля за 2013 год: общий объем проверенных бюджетных средств – 49,4 млрд. руб.; общий объем выявленных финансовых нарушений – 2,7 млрд. рублей; общий объем бюджетных средств, обращенных в пользу бюджета Самарской области – 2,3 млрд. рублей. 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
4 Службой государственного финансового контроля Самарской области в рамках экспертизы планируемых расходов за 2013 года было установлено совокупное завышение объемов финансирования, допущенное главными распорядителями бюджетных средств в размере более 1 млрд. 300 млн. рублей 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
5 Объем средств областного бюджета, оптимизированный на стадии согласования проектов НПА в разрезе ГРБС (951,9 млн. рублей) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
6 На этапе согласования проектов НПА Госфинконтролем были указаны возможные риски сверхнормативного использования средств областного бюджета в размере не менее 358,6 млн. рублей, которые необходимо устранить при исполнении бюджета Остальные ГРБС 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
7 Основные причины завышений: отсутствие фактически подтвержденной потребности при формировании бюджетных расходов; дублирование аналогичных затрат при планировании расходов; нарушения в части применения нормативных расценок в сметной документации; планирование бюджетных расходов без учета фактически понесенных затрат; планирование годовых расходов без учета фактического периода реализации мероприятий; некорректность используемой методики расчета стоимости мероприятия; использование при формировании бюджетных расходов цен, превышающих фактически сложившиеся рыночные цены; планирование средств на объекты, при отсутствии юридических оснований для их финансирования. 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
8 Объем средств, риск неэффективного использования которых был отмечен Госфинконтролем Самарской области на стадии согласования проектов НПА и в дальнейшем оптимизирован ГРБС (1 407 млн. рублей - "сбывшиеся риски") 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)
9 Краткая характеристика основных результатов контрольно-ревизионной деятельности Госфинконтроля Самарской области по итогам 2013 года: общее количество проверок, экспертно-аналитических мероприятия и обследований – 91; общий объем проверенных бюджетных средств – 34,2 млрд. рублей; общий объем выявленных финансовых нарушений – 5,18 млрд. рублей. 2. Контрольно-ревизионная деятельность
10 Финансовые нарушения, выявленные Госфинконтролем Самарской области в рамках контрольно-ревизионной деятельности в 2013 году 2. Контрольно-ревизионная деятельность
11 Основные виды финансовых нарушений, выявленных Госфинконтролем Самарской области в 2013 году : - НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: оплата фактически невыполненных работ; завышение стоимости работ ввиду неправильного применения сметных нормативов в строительстве; возмещение фактически непонесенных затрат; использование субсидии при отсутствии государственного задания и др. - НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: оплата услуг (работ) по завышенной стоимости; оплата за фактически неиспользуемое оборудование; оплата строительно-монтажных работ, выполненных с ненадлежащим качеством и др. : - НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: использование средств на цели, не предусмотренные условиями их выделения; осуществление расходов, не запланированных бюджетной сметой; : - ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ: недостача оборудования; заключение контрактов при отсутствии лимитов бюджетных обязательств; наличие долгосрочной дебиторской задолженности; неверное применение бюджетной классификации и др. 2. Контрольно-ревизионная деятельность
12 По результатам контрольно-ревизионной деятельности в пользу бюджета Самарской области обращены бюджетные средства в размере 695,4 млн. рублей: возвращено в доход областного бюджета - 54,8 млн. рублей; возмещены неправомерные расходы - 155,4 млн. рублей; обеспечено выполнение строительно-монтажных работ – 62,8 млн. рублей; обеспечено использование имущества, исправлены некачественно выполненные работы – 81,1 млн. рублей; приняты иные меры - 327,9 млн. рублей; оптимизирован объем финансирования государственного задания – 13,3 млн. рублей. По результатам контрольных мероприятий Госфинконтроля Самарской области привлечено к дисциплинарной ответственности 61 должностное лицо. За 2013 год на рассмотрение в прокуратуру Самарской области направлена информация по 41 проведенному контрольному мероприятию. 2. Контрольно-ревизионная деятельность
13 Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках контроля в сфере размещения заказов по итогам 2013 года: Общее количество контрольных мероприятий - 54; Обще количество рассмотренных обращений о согласовании возможности заключения контрактов с единственным поставщиком – 364; Общее количество рассмотренных уведомлений о заключении контрактов без проведения торгов – 267; Объем проверенных бюджетных средств – 25,4 млрд. рублей; По результатам проведенных мероприятий выявлено – 603 нарушения на общую сумму – 1,2 млрд. рублей; должностными лицами Службы возбуждено и рассмотрено 203 дела об административных правонарушениях, привлечено к административной ответственности 96 должностных лиц, сумма наложенных штрафов составила 2,45 млн. рублей. В 2013 году в консолидированный бюджет Самарской области зачислено штрафов на общую сумму 2,3 млн. рублей, что составляет 93,9% от объема наложенных штрафов. 3. Контроль в сфере размещения заказов
14 Информация об административных правонарушения выявленных в сфере размещения заказов в 2013 году 3. Контроль в сфере размещения заказов
15 Завышения начальной (максимальной) цены контрактов, установленные Госфинконтролем Самарской области по обращениям о согласовании возможности заключения контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) 3. Контроль в сфере размещения заказов
16 Информация о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов за 2013 год 3. Контроль в сфере размещения заказов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.