Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.neobroker.ru
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2 ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ
3 ЦЕЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: Продажи Известность Общение (партнерство) Имидж, репутация
4 ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 1.Продажи2.Известность3.Общение4.Имидж Сайт Порталы Доски Поиск Соц.сети Порталы Форумы Блоги Соц.сети Порталы Сайт Каталоги товаров с ценами Контекстная реклама, Статьи, SEO Обсуждения Консультации Баннеры, Статьи Качество сайта
5 ВЫВОДЫ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.Сайт – качественный, красивый, удобный, информативный сайт – платформа Вашего интернет-маркетинга. Но наличие сайта без использования дополнительных инструментов не эффективно 2.SEO и Контекстная реклама в поисковых системах - важнейшие источники привлечения новых клиентов 3.Написание и размещение статей – эффективный способ интернет- продвижения, рекламы и PR 4.Социальные сети и порталы – в условиях высокой конкуренции единственный возможный вариант получения реальных покупателей через интернет.
6 ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ 2012 ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ
7 КАК ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТ ОТ ПОРТАЛОВ 5 правил 1.Выбираем только лучшие интернет-ресурсы 2.Максимальное заполнение информации: цены, фото, характеристики 3.Каждый раз уникальное размещение – меняем тексты и заголовки 4.Используем все доступные бесплатные возможности портала 5.Заказываем платное спец.размещение по разумным ценам
8 ПОИСК ПЛОЩАДОК ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
9 ПОИСК ПО ПРОДУКЦИИ
10 ПРИМЕРЫ 1.Смена текстов в заголовках: Конструктор Знаток 999 схем Развивающий конструктор Знаток 999 Конструктор-игра для детей до 12 лет – Знаток – 999 схем 2.Бесплатные возможности: Добавление товаров/услуг Размещение прайс-листа Размещение фото и видео Качественное описание компании 3.Рекомендуем порталы: NeoBroker.ru, Kazan-torg.ru (при поддержке ТПП РТ) TIU.ru FIS.ru PulsCen.ru
11 ОДИН ИЗ ПОРТАЛОВ КАЗАНИ
12 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 2012 КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
13 3 ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦ. СЕТИ 1.SEO - Новые ссылки, анонсы и акции - быстро индексируются поисковыми системами, появляются дополнительные ссылки на Ваш сайт. 2.PR - Повышается уровень доверия к компании, так как появляется прямая обратная связь 3.Реклама – Вы расширяете потенциальный круг людей, которые могут и захотят увидеть Вашу информацию
14 КАК РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ? 1.Создание сообществ (групп) общение с клиентами и партнерами 2.Создание блога + подписки уведомление о новостях и событиях 3.Регулярное обновление 4.Причины для входа в сообщество скидки, бонусы, акции, спец.предложения 5.Способы входа в сообщество сайт, рассылка, офф-лайн реклама
15 ГРУППЫ, СООБЩЕСТВА, БЛОГИ
16 TWITTER
17 ПРИМЕРЫ ИНТЕГРАЦИИ
18 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С СОЦ.СЕТЯМИ 1.Приглашение к участию друзей, партнеров, коллег. Используем рассылки по электронной почте, бонусы участникам, просим друзей приглашать своих друзей. 2.Раскрутка групп и блогов. Возможно, но только с использованием честных методов + работа с приглашенными (акции, подарки, скидки, ценная информация) 3.Публикуем важную информацию и анонсы. Соц.сеть должна стать значимой точкой входа на Ваш сайт потенциальных клиентов. 4.Уделяем внимание подписчикам. Просматриваем подписчиков, наделяем активных спец.привилегиями, пишем личные посты. 5.Просим участников делать максимальное количество «лайков» и «ретвитов» для ваших записей – делаем их цитируемыми
19 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ 2012 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
20 5 ПРАВИЛ SEO 1.Продвижение начинается с оптимизации сайта. Качество сайта имеет важнейшее значение. 2.Никогда ни при каких обстоятельствах не следует использовать методы «накрутки» 3.Статьи, участие в форумах, соц.сетях, ведение блогов – положительно влияет на продвижение. 4.Ссылки с других сайтов – помогают выйти в лидеры. Но при плохом сайте – бесполезны. 5.Используем альтернативные сайты для охвата максимального количества поисковых запросов
21 ЗАБЛУЖДЕНИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ «Сайт можно продвигать таким, как он есть» «Сайт можно продвигать быстро» «Можно работать напрямую с яндексом» «Увеличение количества ключевых слов увеличивает позиции сайта» «Можно выбрать для продвижения любые запросы»
22 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
23 ПОДБОРКА БАЗЫ КЛИЕНТОВ
24 УСПЕХОВ ВАМ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ! Компания НеоБрокер Интернет-продвижение и реклама ПРОФЕССИОНАЛЬНО WWW. NEOBROKER. PRO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.