Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Болгов
1 Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области 2011 – 2012 учебный год
2 Портфолио учителя Образование высшее Учебное заведение Луганский педагогический институт, 1998 год Категория специалист высшей категории, учитель-методист Аттестация (дата) 2007 год Педагогический стаж работы 31 год Прохождение курсовой переподготовки в ЛОИППО 2010, 2012 год
3 Тема по самообразованию: « Работа над развитием орфографических навыков на уроках русского языка как одна из составляющих коммуникативных компетенций»
4 Применяемые активные методы обучения определенные исследования, наблюдения, обобщения, которые проводят сами учащиеся. Большую роль здесь должны играть хорошо продуманные учебные упражнения, а уже потом творческие. Следует коллективно закрепить изученное, убедиться, что каждый понимает правило, приводит примеры самостоятельно и только после этого дать классную самостоятельную работу.
5 Методы и формы обучения Работа над грамотностью требует поиска таких методов и форм обучения, внедрение которых способствовало бы активизации учебно- познавательной деятельности, повышало бы эффективность приобретения учащимися новых знаний, развивало бы творческие способности учащихся. С этой целью проводятся такие виды работ: РАБОТА В ПАРАХ; КАРУСЕЛЬ; АКВАРИУМ; МИКРОФОН; МОЗГОВОЙ ШТУРМ
6 Обучение грамотному письму Для выработки умений и навыков грамотного письма следует использовать разные виды диктантов. Для выработки умений и навыков грамотного письма следует использовать разные виды диктантов. диктант-диспут Самым интересным является диктант-диспут, во время которого один ученик пишет на доске, а остальные - в тетрадях. «Защити орфограмму». Для повторения и закрепления орфограмм провожу игру «Защити орфограмму». Каждый ученик на отдельном листе пишет слово с орфограммой, а тот, кто отвечает, должен объяснить написание слова. На уроках закрепления и проверки знаний учащихся главное место занимают различные формы словарного диктанта, учебные игры. Например, «Кто больше?», «Кто грамотнее?», конкурсы грамотности. Таким образом, разные виды упражнений, учебные изложения, диктанты, сочинения с орфографическим заданием, работа со словарем – дают возможность повысить грамотность у учащихся.
7 Выработка орфографических умений и навыков Выработка орфографических умений и навыков должна чередоваться с развитием речи. Дети охотно пишут сочинения, изложения различного вида и содержания, но допускают при этом огромное количество ошибок. памятки «Как работать над сочинением», «Работа над изложением», «Требования к отзыву на художественное произведение», «План анализа стихотворного произведения». Поэтому перед каждой творческой работой должна быть проведена подготовка, спланированная с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, приобретенных навыков. Помогают школьникам в подготовке к письменным работам памятки «Как работать над сочинением», «Работа над изложением», «Требования к отзыву на художественное произведение», «План анализа стихотворного произведения».
8 Организуя работу на уроке, следует помнить, что не механическое заучивание определенных сведений, а способность осмысливать изучаемое, выделяя основное, способствует выработке умений сознательно применять знания на практике, активизирует мыслительную деятельность ученика, формирует у него глубокие и прочные навыки правописания.
9 КВН по русскому языку
10 Открытое мероприятие «Что я могу в свои 15 лет?»
11 Урок литературы в 5-А классе
12 Достижения в межаттестационный период
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.