Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Еранцева
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем Бонусы 2
3 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3
4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
5 Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense
6 Практика. Параметры РК. 6
7 А на какой позиции нужно держаться? 7 $$$ $$ $ $$$ $$ $
8 8
9 9
10 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 10
11 Нейрон 11
12 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 12
13 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 13
14 Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
15 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
16 Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
17 Разделение по площадкам 17 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
18 СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 18
19 Основной принцип ценообразования 19 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
20 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 20
21 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 21
22 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
23 Улучшение текстов объявлений 23
24 24
25 25
26 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
27 Отсекаем лишнее 27
28 Минус-слова 28 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
29 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 29 CTR по целевым запросам 8-35%
30 30
31 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
32 Больше продаж за меньшие деньги и время
33 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 33
34 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 34
35 Практика. Запуск РК. 35
36 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 36
37 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 37
38 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 38
39 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 39
40 Основной принцип ценообразования 40 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
41 Отсекаем лишнее 41
42 Минус-слова 42 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
43 Кросс вычитание 43
44 Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 44
45 Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 45
46 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 46
47 47
48 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 48
49 Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 49
50 Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 50
51 Плюсы кросс вычитания Четко разделяем аудиторию Оптимизация стоимости клика Оптимизация конверсии 51
52 Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 52
53 Автоматическое кроссвычитание 53
54 54
55 Экономит время и деньги Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60% 55
56 Практика. Управление ставками 56
57 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 57
58 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 58
59 А на какой позиции нужно держаться? 59 $$$ $$ $ $$$ $$ $
60 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 60
61 Разогрев аукциона 61
62 Устроим торги ? :) 62
63 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 63
64 Шаги двух рекламодателей (руками) 64 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
65 Шаги двух рекламодателей (руками) 65 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
66 Шаги двух рекламодателей (руками) 66 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
67 Шаги двух рекламодателей (руками) 67 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
68 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 68
69 Шаги двух рекламодателей (удержание) 69
70 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 70 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
71 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 71 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
72 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 72 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
73 Шаги двух рекламодателей (бид) 73 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
74 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 74
75 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 75
76 Устроим торги ? :) 76
77 77
78 78
79 79
80 Разагрев аукцина 5-10% 80
81 При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-60% 81
82 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 82
83 «Географический» таргетинг 83 Данные Бегун за 2009
84 «Географический» рынок 84 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
85 Вся Россия все регионы 85
86 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 86 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
87 Минусы Трудоемко Долго 87
88 Решение Трудоемко Долго 88 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
89 Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 89
90 Автоматическое управление ставками 90 Настройка «шага» «Расписание» ставок
91 91
92 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
93 Вы этого ждали! 93
94 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 94
95 Где можно экономить 95
96 96
97 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 97
98 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98
99 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 99
100 Генерация из YML
101 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 101 YML для Яндекс.Маркета
102 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 102 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
103 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Автопополнение бюджетов рекламных кампаний Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics 103
104 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
105 План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 105
106 Аналитика наше все 106
107 Как сравнивать и анализировать? 107
108 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость
109 UTM метки 109
110 Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление
111 111
112 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты
113 Хотите получать такие отчеты ? 113
114 А для каждого ключевого слова? 114
115 115
116 116
117 117
118 Загрузка через API 118
119 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику
120 UTM разметка по API 120
121 121
122 Загрузка расходов 122
123 Хотите получать такие отчеты ? 123
125 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
126 126
127 127
128 128
129 129
130 130
131 131
132 Информационные партнеры 132
133 Разыскиваются! (в СПБ) PHP разработчики 133
134 Видео-курс
135 Видео мастер-класс 2 дня «Контекстная реклама от А до Я» 135 Для рекламодателей eLama.ru руб руб.
137 Спасибо за внимание 137
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.