Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zedcreate.ru
1 Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
2 Предоставление Партнерам широкого спектра продуктов и услуг Обеспечение Партнеров высоким уровнем технической поддержки Активное развитие совместной маркетинговой работы с Партнерами Создание и поддержание единого информационного пространства Организация эффективной обратной связи с Партнерами Оперативное решение проблем Партнеров Поддержка Партнеров
3 Предоставление авторизационных и гарантийных писем для участия в тендерах Обучение и сертификация Участие в специальных маркетинговых программах Помощь в организации маркетинговых мероприятий Компенсация затрат рекламно-маркетинговой деятельности по продвижению продуктов ЛК согласно условиям «Программы маркетинговой поддержки» Преимущества Сотрудничества
4 Для кого … Partner Business Partner Premier Partner Retail Premier Partner Sub-distributor Distributor
5 Основные изменения в Партнерской программе: Введено требование по годовому объему продаж для статуса Partner Для статусов Business Partner, Premier Partner и Distributor годовой объем продаж - увеличен
6 Документальное подтверждение официального партнерства Размещение реквизитов Партнера на корпоративном сайте ЛК: Подтверждение статуса Распространение бизнес-продуктов ЗАО «Лаборатория Касперского» на территории России и стран Закавказья разрешается компаниям только при наличии официальных партнерских отношений.
7 ИМФ?
8 3% от суммы закупки продуктов «ЛК» в ценах прайс-листа «Лаборатории Касперского» без учета НДС ИМФ доступен партнеру (через дистрибутора) и может расходоваться на Компенсацию маркетинговой активности; Заказ РММ и РМП Компенсацию расходов за обучение Средства аккумулируются в течение года с 1 января по 31 декабря. Неизрасходованные средства сгорают 31 декабря Основной инструмент – индивидуальный маркетинговый фонд Программа маркетинговой поддержки партнеров !!! Использование средств ИМФ требует ежеквартального предварительного утверждения в «ЛК»
9 Потребность в РМП планируется на квартал вперёд. Нет возможности заказать РМП сверх запланированного Планирование осуществляется за месяц до начала квартала Необходимо предоставить маркетинговый план/обоснование планируемых затрат РМП Партнёры заказывают РМП через дистрибьютора РМП :
10 Реклама на телевидении реклама на радио реклама в печатных СМИ реклама в сети Интернет Компенсации за счёт ИМФ подлежат: Компенсируются креативные затраты
11 Наружная реклама. Реализованный проект 2008 года Наружная реклама 70% - только продукты ЛК
12 Размер компенсации. Мероприятия. Конференции, семинары 70%, если мероприятие полностью посвящено ЛК 30%, если мероприятие затрагивает не более трёх производителей, включая ЛК Пропорционально времени, посвященному ЛК, при участии более трёх производителей
13 Предварительное согласование и утверждение маркетингового мероприятия с ЛК Срок утверждения – за месяц до начала квартала проведения мероприятия Форма предварительного утверждения отправляется в ЛК через дистрибутора Без предварительного утверждения компенсация невозможна После проведения мероприятия - предоставление документов, подтверждающих целевое использование средств Партнёры получают компенсации через дистрибьютора Выплата компенсаций осуществляется один раз в квартал Условия получения компенсаций из ИМФ
14 Рост активности непрямых партнеров по продвижению продуктов «ЛК» Сезон 2008 Сезон 2007
15 Маркетинговая активность партнеров ТЫС. $
17 Благодарю за внимание! Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.