Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Беспалов
1 Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
2 Количество интернет - магазинов в рунете 2
3 Количество предложений 833 модели мультиварок предлагается на яндекс. маркете 3
4 Борьба за покупателя на перенасыщенном рынке. 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 Покупают там, где удобно Ошибка 1 новичков : « Попробуем запустить интернет - магазин в экономном варианте, а потом посмотрим – стоит ли разрабатывать нормальный интернет - магазин » Владелец 10
11 Покупают там, где удобно Ошибка 1 старичков : « Интернет - магазин работает – зачем что - то менять ?» 11
12 Customer Care – Забота о клиенте 12
13 Типичные ошибки интернет - магазинов 1. Обязательная регистрация 2. Нет доверия к продавцу 3. Отсутствие информации о продукции 4. Нет понятной информации о процедуре покупки, оплаты, доставки 5. Сложности при оформлении покупки % предоплата 7. Отсутствие доставки и сервиса 8. Отсутствие внимания к покупателю 13
14 Чего хочет покупатель, оценивая Вас ? Помощи и информационной поддержки Простоты в поиске, выборе и оформлении покупки Быстрого и качественного обслуживания Приятного и функционального дизайна Полноценного содержимого Магазин - магазин – повернись ко мне передом ! 14
15 Верное средство увеличения продаж 1. Удобный поиск товара 2. Удобный выбор товара 3. Презентабельность карточки товара 4. Информативность сервиса оплаты и доставки 5. Удобная корзина 6. Удобное оформление покупки 7. Удобная оплата покупки 15
16 Спасибо за внимание ! 16 Луговских Юрий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.