Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlmmc.cross-edu.ru
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
2 Типы сайтов Новостной; Развлекательный; Образовательный; Информационный; Коммерческий; Рекламный.
3 Принадлежность Студийный; Корпоративный; Городской; Государственный; Персональный; Социальный; Фирменный.
4 Классификация по типу медиа Статьи, текст; Видео; Аудио, музыка; Фото, изображения; Мультимедиа.
5 Классификация сайтов по статусу Недоработанный; Тестовый; Заброшенный; Взломанный и/или заспамленный; Популярный; Авторитетный; Живой.
6 Виды: портал корпоративное представительство информационный сайт электронный магазин визитка система управления
7 Сайт-визитка это небольшой сайт, который состоит из нескольких веб-страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Содержит основную информацию об организации, предприятии, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи Сайт-визитка идеально подходит для краткого представления лица, компании, продукта или услугу в Интернете Сайт визитка может быть динамическим или статическим сайтом. В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии.
8 Блог – это сайт, представляющий собой интернет- дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии- сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
9 Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал. Пример сайта: ru.wikipedia.org
10 Информативность «насыщенность содержанием, информацией; количество сведений, знаний» (Новый словарь иностранных слов) в условиях формирования информационно- образовательного общества обогащается новыми существенными признаками. Проявляется в трактовках как: размер аудитории сайта количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время; количество страниц, просмотренных одним уникальным посетителем сайта; удобство навигации по сайту; информационная насыщенность (плотность) и др.
11 Структура Логический связан с внутренней и внешней структурой сайта 2 уровня Визуальный связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.
12 Три основные функции 1 Имиджевая 2 Маркетинговая 3 Информационная
13 Требования Критерии Технические Эстетические Text Психологические Информационные Text
14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ (НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА) материал д-ра Sheila Offman Gersh (City College New York), посвященный использованию Интернет в создании Web-основы уроков.
15 Выгода использования ресурсов Интернет в школах: Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками. Интернет как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).
16 Что определяет необходимость образовательных Интернет-ресурсов? 1.Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. 2.Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами экспертами в других странах.
17 Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? 1.Уроки в режиме on-line. 2.Ресурсы для учителей. 3.Ресурсы для школьников. 4.Проекты online. 5.WebQuests.
18 Значимость (ценность) Интернет-уроков для школьников. Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня (предполагаемый анализ информации и создание собственного интеллектуального продукта). Возрастание информационной грамотности учащихся.
19 Значимость (ценность) Интернет-ресурсов для учителей: Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-эксперами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.