Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Рюмина
1 Работу выполнила Юркова С.К. учитель биологии МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Институт развития образования Пермского края, АП «Особенности преподавания учебных предметов и оценивания образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО» 2013г.
2 Цель работы: продемонстрировать задания на причинно-следственные связи по теме «Бактерии. Грибы. Растения» Источник: УМК Н.Сонина «Биология 7. Многообразие организмов»
3 "Реальность знаний заключается прежде всего : в способах деятельности" учащегося (В.В. Давыдов) и характеризуется уровнем сформированности способов мышления, присущих данной науке (Дж. Брунер), так как "только умение решать задачи делает наши знания... практически применимыми" (А.П. Рымкевич), "придает обучению характер завершенности" (Н.А. Сорокин)
4 «Почемучка!» Почему бактерии считаются наиболее древними организмами? (стр. 16) Почему грибы, которых раньше относили к растениям, ученые выделили в особое царство?(стр.27) Какие особенности внешнего вида и строения покрытосеменных растений позволили им занять господствующее положение среди растений, населяющих нашу планету (стр. 87) Учебник Н.Сонина «Биология 7. Многообразие организмов» потому что
5 «Почемучка!» Почему часто лишайники выделяют в самостоятельное царство живой природы? (стр. 9) Почему в торфяных болотах находили корни деревьев и почти неразложившиеся тела погибших животных? (стр. 18) Почему папоротники относятся к высшим растениям? (стр. 23) Почему клубень картофеля нельзя считать плодом? (стр. 35) Дидактические карточки задания. Многообразие живых организмов. Н.И.Сонин
6 «Подумайте!» Вставь пропущенные слова. Человеке использует водоросль … благодаря ее способности интенсивно размножаться и выделять свободный …. Широко используют и ламинарию. (стр. 17) Дидактические карточки задания. Многообразие живых организмов. Н.И.Сонин
7 « Подумайте!» Что произойдет с хламидомонадой, если у нее исчезнет светочувствительный глазок и пульсирующие вакуоли? (стр. 17) Дидактические карточки задания. Многообразие живых организмов. Н.И.Сонин
8 «Подумайте!» Выбери правильный ответ и обоснуй свой выбор (стр. 20) Мхи считаются тупиковой ветвью в эволюции, так как: 1. они первыми засели сушу; 2. произошли от самых примитивных растений – водорослей; 3. не стали предками новых групп растений; 4. не имеют корней. Дидактические карточки задания. Многообразие живых организмов. Н.И.Сонин
9 «Подумайте!» Объясните, какова причинная зависимость химического состава атмосферы Земли от богатства растительного мира. Автор: ???
10 «Логические тесты» Каждое задание представляет собой сложноподчиненное предложение, связанное союзом «потому что». Каждое предложение является утверждением. Следует определить верно или неверно каждое утверждение, и затем установить наличие или отсутствие причинно-следственной связи между ними. Ответ выражается в виде комбинаций букв: В - верно; Н - неверно. ВВВ, ВВН, ВНН …
11 Логические тесты Клетки грибов имеют ядро, поэтому грибы относятся к эукариотам. Ответ: ВВВ Оба утверждения верны, причинно-следственная связь присутствует. Клетки грибов имеют ядро, поэтому они относятся к гетеротрофам. Ответ: ВВН Оба утверждения верны, но причинно-следственная связь между ними отсутствует. Автор: Юркова С.К.
12 Логические тесты Грибы –это растения, поэтому они лишены хлорофилла. Ответ: НВН Грибы по способу питания автотрофы, поэтому они растут на освещенных местах. Ответ: ННН Автор: Юркова С.К.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.