Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Беклова
1 Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
2 Профили направления «Торговое дело» : коммерция; коммерция; маркетинг в торговой деятельности; маркетинг в торговой деятельности; логистика в торговой деятельности; логистика в торговой деятельности; реклама в торговой деятельности. реклама в торговой деятельности.
3 формирование товарного ассортимента; формирование товарного ассортимента; выбор поставщиков; выбор поставщиков; планирование и организация процессов закупки и продажи товаров; планирование и организация процессов закупки и продажи товаров; организация товародвижения и создание системы стимулирования продаж; организация товародвижения и создание системы стимулирования продаж; определение конкурентоспособности товаров; определение конкурентоспособности товаров; анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности; анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности; разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке. разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке. Навыки, приобретаемые студентами: Профиль коммерция
4 руководителями коммерческих отделов предприятий оптовой и розничной торговли; ведущими специалистами в области качества и конкурентоспособности товаров и услуг; руководителями и управляющими торговых компаний; руководителями отдела закупок и сбыта на предприятиях торговли; предпринимателями, осуществляющими собственную коммерческую деятельность. По окончании обучения выпускники могут работать:
5 Управляющий АЗК 93, ЗАО «Роснефть» Наши выпускники : Генеральный директор, ООО «Ломпром Самара» Директор, ООО «Велес»
6 Профиль маркетинг в торговой деятельности Навыки, приобретаемые студентами: использование инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции; использование инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции; развитие товарного ассортимента; развитие товарного ассортимента; определение ценовой политики; определение ценовой политики; выбор каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегическое, экономическое и оперативное планирование; стратегическое, экономическое и оперативное планирование; анализ и управление деятельностью всех структур предприятия; анализ и управление деятельностью всех структур предприятия; формирование коммуникационной политики. формирование коммуникационной политики.
7 руководителями и управляющими маркетинговых служб и отделов предприятий; бренд-менеджерами и менеджерами по товарам и товарным маркам; управляющими службами стимулирования сбыта; сотрудников маркетинговых исследовательских подразделений; мерчандайзерами, отвечающими за доставку, правильность выкладки и продажу товаров. По окончании обучения выпускники могут работать:
8 инженер 2-й категории инженер 2-й категории бюро «Рекламы» ЦСКБ-Прогресс отдел Рекламы и международного сотрудничества Нашими выпускниками являются: старший специалист анализа ценовой конкуренции и ценообразования X5 Retail Group N.V. директор по маркетингу, редакция «Самарские известия»
9 Профиль логистика в торговой деятельности Навыки,приобретаемые студентами: разработка наиболее оптимальных схем доставки и складирования грузов; разработка наиболее оптимальных схем доставки и складирования грузов; информационное сопровождение груза, контроль оформления документации; информационное сопровождение груза, контроль оформления документации; организация доставки любых видов грузов, любым транспортом, между любыми точками мира и внутри страны; организация доставки любых видов грузов, любым транспортом, между любыми точками мира и внутри страны; страхование грузов в страховых компаниях. страхование грузов в страховых компаниях.
10 координаторами логистической компании; координаторами логистической компании; менеджерами по импорту (для фирм, осуществляющих международные перевозки); менеджерами по импорту (для фирм, осуществляющих международные перевозки); менеджерами по закупке; менеджерами по закупке; менеджерами по продажам логистических услуг; менеджерами по продажам логистических услуг; менеджерами по работе с клиентами; менеджерами по работе с клиентами; менеджерами по перевозкам в транспортной компании. менеджерами по перевозкам в транспортной компании. По окончании обучения выпускники могут работать:
11 Профиль реклама в торговой деятельности определение места и роли рекламы в деятельности компании; определение места и роли рекламы в деятельности компании; выбор средств рекламы для продвижения товаров; выбор средств рекламы для продвижения товаров; производство рекламных продуктов; производство рекламных продуктов; управление рекламной деятельностью; управление рекламной деятельностью; разработка рекламной стратегии. разработка рекламной стратегии.
12 копирайтерами; копирайтерами; дизайнерами; дизайнерами; креаторами; креаторами; специалистами по брэндингу; специалистами по брэндингу; специалистами по неймингу. специалистами по неймингу. По окончании обучения выпускники могут работать:
13 Направление «Торговое дело» магистерские программы: Направление «Торговое дело» магистерские программы: стратегии и инновации в маркетинге; стратегии и инновации в маркетинге; стратегии и инновации в коммерции. стратегии и инновации в коммерции.
14 Стратегии и инновации в маркетинге Навыки,приобретаемые магистрантами: руководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей; определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда; руководство продвижением брендов (трейд-маркетинг, event- marketing, производство POS-материалов); оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд; участие в планировании системы дистрибуции; навыки построения оптимальной системы дистрибуции на уровне стратегий. навыки построения оптимальной системы дистрибуции на уровне стратегий.
15 Стратегии и инновации в коммерции Навыки,приобретаемые магистрантами: организация коммерческой деятельности, в том числе в электронной среде; организация коммерческой деятельности, в том числе в электронной среде; стратегическое и оперативное планирование торговой деятельности; стратегическое и оперативное планирование торговой деятельности; анализ и прогнозирования продаж; анализ и прогнозирования продаж; управление рыночным предложением; управление рыночным предложением; разработка и развитие системы дистрибуции; разработка и развитие системы дистрибуции; участие в разработке программ по стимулированию сбыта; участие в разработке программ по стимулированию сбыта; бизнес-проектирование коммерческой деятельности; бизнес-проектирование коммерческой деятельности; проведение конкурентного анализа и бенчмаркинга. проведение конкурентного анализа и бенчмаркинга.
16 Научно-педагогический состав Научно-педагогический состав Заведующая кафедрой, Чебыкина Марина Владимировна д.э.н., профессор
17 Научная работа со студентами: студенческие научные кружки студенческие научные кружки круглые столы круглые столы деловые игры деловые игры дискуссии дискуссии кафедральные НИР кафедральные НИР
18 научные конференции; научные конференции; городская олимпиада по коммерческой деятельности; городская олимпиада по коммерческой деятельности; внутривузовская олимпиада по маркетингу. внутривузовская олимпиада по маркетингу. Ежегодно проводимые мероприятия:
19 Творческий подход к обучению инновационные технологии обучения; инновационные технологии обучения; посещение выставок; посещение выставок; экскурсии. экскурсии.
20 Внеучебные мероприятия: тематические вечера; тематические вечера; выездные мероприятия; выездные мероприятия; праздничные мероприятия праздничные мероприятия
21 Спасибо за внимание! Мы рады Вас приветствовать в Самарском институте (филиале) РЭУ им. Г.В. Плеханова!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.