Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Назаров
1 Требования к выбору места для магазина.
2 Магазин м 2 Профессиональный торговый Центр Отдельно стоящее помещение
3 Профессиональный торговый центр Общие требования Вид ТЦ – Районный, Окружной или Суперокружной торговый центр (Neighborhood, Community or Super Community Shoping Center) Площадь ТЦ – – м 2 Наличие Парковки – Парковка ЕСТЬ НЕТ СЛЕДУЮЩИХ АРЕНДАТОРОВ – Уютерра, Посуда-Центр, НадоДОМ, Магазин постоянных распродаж, Ларес. Аудитория – чел проживает в зоне 20 мин транспортом Внутренняя Локация 1.Этажность – (- 1- цоколь), 1, 2-й 2. Проходимость в точке локации – от чел в день перед фасадом магазина 3. Желательные соседи – Магазин детских товаров, одежда для женщин – верхняя, нижняя (Zara, Bershka, Stradivarius, Н&М, Milavitsa, Бюстье, МEXX, Glenfield, NAF NAF, Morgan, Motivi, Adidas, Naik).
4 СТРИТ РИТЕЙЛ Внутри Района или Города 1. Главная Торговая улица Района или Города 2. Зона около главного городского рынка 3.Проходимость около фасада магазина – не менее чел/день 4. Качество прилегающего жилья – преобладают дома возрастом менее 10 лет 5. Высота потолков не менее 3 м 6. Доля подсобных помещений не более 12 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.