Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mizh.ru
1 ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
10 Суть, назначение и сфера применения ФМ
11 Методы Планирование Прогнозирование Инвестирование страхование Трастовые операции Текущая аренда Лизинг Факторинг Селенг Трастинг Инжиниринг Френчайзинг эккаунтинг Рычаги прибыль Амортизационные отчисления Процентные ставки Дисконт Инвестиции Формы расчетов Виды кредитов Франшиза Правовое, нормативное обеспечение Законы Указы Президента Акты Министерств Устав хозяйствующего субъекта Инструкции Методические указания Нормы и нормативы Финансовый механизм
16 Использование результатов анализа для принятия управленческих решений
17 Схема факторинга
19 Преимущества факторинга для поставщиков
20 Преимущества факторинга для покупателей
22 КАК РАБОТАЕТ ЛИЗИНГ
25 КЛЮЧЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ 25 Основная специализация Источник финансир ования Каналы продаж Региональная сеть ж/д подвижной состав авиатехника энергетическое оборудование с/х техника, скот оборудование авиатехника оборудования для ОПК Сбербанк России ОАО Банк ВТБ Связанное финансирование Облигационные займы ж/д подвижной состав Государственно е финансировани е ОАО «Транскредитба нк» ОАО «Газпром» Государственно е финансировани е Внешэкономбан к Сбербанк России ОАО Cобственные продажи Банк ВТБ Cобственные продажи ПНП «Развитие АПК» Собственные продажи ОАО «Транскредитбанк» ОАО «РЖД» Собственные продажи ОАО «Газпром» Тендеры Внешэкономбан к Собственные продажи 10 филиалов к концу представительств 3 дочерние компании Нет н/д Нет Источник финансирова ния Каналы продаж
26 Структура бюджета
27 Процесс бюджетирования
28 Система бюджетирования (пример)
29 Система сбалансированных показателей (ССП)
30 Пример ССП Бизнес-процессы и объектыСтратегияПоказатели Клиенты Качество обслуживания Количество рекламаций Количество закрытых рекламаций Стабильность рынка Количество постоянных клиентов Объем продаж /объем продаж пред. периода Финансы Стабильный рост прибыли Маржинальная прибыль Чистая прибыль Объем продаж Оптимизация затрат Постоянные затраты Переменные затраты Контроль задолженности Кредиторская задолженность Дебиторская задолженность Внутрисистемная задолженность Закупка МРОптимизация поставок Количество поставщиков Прайс цен поставщиков Количество рекламаций по поставщикам Удаленность поставщиков Время доставки от поставщиков Страховой запас в номенклатуре Продажи Увеличение объема продаж Объем продаж / объем продаж пред. периода Оборачиваемость товара Захват новых регионовЧисло филиалов Увеличение торговых площадей Число магазинов Площадь магазинов (кв.м.) Увеличение складских помещений Число складов Площадь складов (кв.м.)
31 бюджетирование коммерческой деятельности: бюджетирование производственной деятельности:
32 формирование денежного потока (cash-flow) за период
35 Состав оборотных средств
36 Кругооборот оборотных активов
37 Управление денежными потоками
38 Составляющие денежного потока
41 Этапы управления капиталом
42 Система управления капиталом предприятия
46 Порядок формирования показателя рентабельности собственного капитала ROE (Return On Equity) на основе модели Du Pont
47 Порядок формирования показателя рентабельности инвестированного капитала ROI (Return Оn Investment)
48 Методы управления капиталом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.