Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Завадовская
1 В развитие речи малышей Пальчиковые игры
2 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский
3 Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
4 С народными пальчиковыми играми ребенок встречался уже в грудном возрасте. Это были еще не игры, а потешки и пестушки – забавы взрослого с ребенком. Например, «Сорока-ворона», «Идёт коза рогатая», «пальчики», «Пять братьев- пальчиков», и другие. Народные пальчиковые игры
5 СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ театр ЗАНЯТИЯ ТЕНЕВОЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ КУКОЛЬНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ АППЛИКАЦИЯ ЛЕПКА КОНСТРУИРОВАНИЕ РУЧНОЙ ТРУД РИСОВАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СПЕЦИАЛИСТАМИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
6 ДЛЯ РЕЧЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЧИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ: ПРИГОВОРКИ, РЕЧЕТАТИВЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР
7 ТРЕБОВАНИЯ К ПАЛЬЧИКОВЫМ ИГРАМ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ : ТОЧНОСТЬ КАЧЕСТВО СОГЛАСОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ
8 В ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ФИГУРЫ-СИМВОЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИХ ВЫУЧИТЬ Улитка, улитка покажи рожки
9 ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ ЗАБОДАЮ-ЗАБОДАЮ
10 Пластилин Бумага Природный материал Крупа, бусы, пуговицы Куклы Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Песок Вода Карандаши, счетные палочки Средства развитиямелкой моторики
11 Массаж кистей рук и пальцев Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Он оказывает общеукрепляющее действие на мышечную систему, повышая тонус, эластичность и сократительную способность мышц. Приемы массажа самомассажа кистей и пальцев рук: массаж ладони массаж тыльной стороны кистей рук массаж пальцев рук
12 МАССАЖ КАРАНДАШАМИ
13 Самомассажа кистей и пальцев рук еловыми (сосновыми) шишками
14 Упражнения с мячами 1.учиться захватывать мяч всей кистью и отпускать его; 2.катать мяч по часовой стрелке; 3.держать одной рукой – другой рукой выполнить ввинчивающие движения, пощелкивания, пощипывания. Выполнять упражнения надо обязательно каждой рукой по очереди.
15 Уголок для развитие мелкой моторики.
16 Структура работы с родителями Наглядно-просветительная работа Диагностика Воспитательная работа Сотрудничество
17 Заключение Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. научиться понимать многие явления окружающего мира.
18 Спрашивайте в магазинах книги
19 Спасибо за внимание! Автор презентации Хрустова Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.