Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibirp.ru
1 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Свидетель» Революция в отделе рекламы
2 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Свидетель» Газета выходит с 1990 г. Город: Бердск (Новосибирская область) Учредитель и издатель: И.И. Литаврин Периодичность выхода: Еженедельник География распространения: Бердск, Искитим Количество полос: Формат: А-3
3 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Проблемы в редакции до создания рекламного отдела Отсутствие данных исследования читательской аудитории и потребностей рекламодателей Отсутствие должностных инструкций, правил сдачи заявок и работы с клиентами Отсутствие клиентской базы Сложности в работе новых рекламных агентов Конфликты между агентами при обращении к одному рекламодателю Отсутствие четкого контроля за опубликованной рекламой и поступившими средствами Отсутствие системы факторинга Проблемы с документооборотом
4 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза * Отсутствие представительских материалов: медиа-кита, грамотно составленного прайс-листа * Отсутствие схемы информирования рекламных агентов о свободной площади * Перегруженность верстальщиков из-за отсутствия системы заявок на размещение и разработку * Ошибки и сбои выходов рекламы * Отсутствие плана в работе рекламного агента * Неиспользование дополнительных возможностей привлечения клиентов * Отсутствие схемы работы с рекламными агентствами и т.д. Проблемы в редакции до создания рекламного отдела
5 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Каждая из перечисленных выше проблем прямо или косвенно приводила к потере средств и тормозила развитие газеты
6 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением». Махатма Ганди
7 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Рекламный агент газеты "Свидетель" 1.Должностные полномочия 2.Действия рекламного агента при размещении заказа на рекламу 3.Информация о газете, являющаяся важной при продаже рекламы 4.Правила и Принципы профессиональной этики
8 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Бланк заявки на рекламную площадь
9 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Последствия введения бланковой системы Значительно упростился процесс подачи заявок для рекламных агентов. Обработка заявок ведется в электронном виде, позволяя прогнозировать уровень заполнения газеты рекламой и предпринимать соответствующие меры. Практически исключена возможность ошибок при размещении рекламы и снижена вероятность пропуска выхода рекламы. В будущем мы рассчитываем перевести процесс сдачи заявок и оповещения о свободной площади в online-режим с использованием имеющегося сервера и существующий порядок заявления рекламы первый шаг на пути к этому.
10 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первоочередные задачи 1. Взаимодействие внутри редакции и отдела Клиентская база Наглядная система отчетности Программа подготовки и повышения квалификации агентов по рекламе 2. Работа с клиентами Исследование аудитории Создание медиа-кита (и усовершенствование прайс-листа) Разработка новых форм сотрудничества с клиентами
11 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Что нужно для успеха? «Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить». Бертольд Брехт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.