Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Шлындина
1 Альбом достижений Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Фридрих Дистервег
2 Духовно-нравственное воспитание педагогически организованный процесс усвоения и принятия базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.
3 Духовно-нравственное развитие осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
4 Самообразование Участие в вебинарах 1. Вебинар «Актуальные вопросы подготовки ГИА 2014 года» 2. Вебинар «Обеспечение качественного документооборота в образовательном учреждении посредством уникальной журнальной бланочной продукции» 3. Вебинар «Развитие воспитательной компоненты в образовательном учреждении» 4. Вебинар «Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода Плахова Т. В.» 5. Вебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур» Дистанционные курсы по обучению экспертов ГИА-9 обществознание в ККИПК.
5 Самообразование Участие в интернет-семинарах и интернет-конференциях 1.1. Интернет-семинар «Сложные вопросы преподавания темы «Религиозные образы и мотивы в культуре» 2.2. Интернет-консультация по вопросам разработки методических рекомендаций по работе с одаренными детьми на уроках ОРКСЭ Интернет-конференция «Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» 4.4. Интернет-тренинг «Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» Участие в городском методическом объединении учителей истории и обществознания.
6 Работа с одаренными детьми 1.1. Участие в ВОШ (школьный, муниципальный уровень) 2.2. Участие в городской научно-практической конференции школьников 3.3. Проведение школьного этапа интеллектуального марафона «Шаг в будущее» 4.4. Участие в городском фестивале «Таланты без границ» 5.5. Участие городском смотре-конкурсе «Земля, которой ты частица» 6.6. Проведение школьного этапа конкурса чтецов «Мой Лермонтов» 7.7. Участие в городском конкурсе чтецов «Мой Лермонтов»
7 Конкурсы профессионального мастерства 1.1. Интернет-фестиваль «Современный урок» 2.2. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современный учитель (педагог) – 2014»
8 Делюсь опытом 1.1. Проведение интегрированных уроков по истории и литературе «Век славных рыцарей прошел»; «Литература в 20 веке» 2.2. Выступление на школьном педагогическом совете «Основы духовно-нравственной культуры народов России – новая предметная область начальной и основной школы» 3.3. Проведение Открытого Уставного Урока «Учительство в Сибири» в 5-9 классах Выступление на родительских собраниях «Духовно- нравственное воспитание в школе и дома» 5.5. Проведение родительского собрания в 3 классе по выбору модуля ОРКСЭ.
9 6. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 50-летию школы 7. Проведение школьного праздника «Масленица» 8. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных полному снятию блокады Ленинграда. 9. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 25-летию выводу Советских войск из Афганистана. 10. Проведение мероприятий, посвященных празднику 23 февраля. 11. Проведение мероприятий, посвященных празднику 8 марта.
10 Мои планы 1.1. Систематизировать и улучшить качество дополнительного образования в школе Разработать программу духовно-нравственного воспитания в школе Продолжить работу по самообразованию.
11 «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А.Дистервег
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.