Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Мишечкина
1 Принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20 / 80 или 80 / 20?
3 Содержание o Основная идея подхода o На что обращать внимание при анализе o Влияние источников трафика друг на друга o Примеры наиболее эффективных цепочек конверсии o Стоит ли использовать многоканальные последовательности? Многоканальные последовательности
4 Основная идея подхода
5 Стандартные отчеты Google Analytics Отчеты по многоканальным последовательностям Google Analytics
6 Основная идея подхода 45% 48% 55%52%
7 Основная идея подхода Голы Голевые передачи
8 Роль источника в цепочке конверсии Первый источник Вспомогательный источник Последний источник Ассоциированные конверсииКонверсия по последнему взаимодействию Отчеты по многоканальным последовательностям Стандартные отчеты Многоканальные последовательности
9 На что обращать внимание при анализе
10 На что обращать внимание o Фильтры представления влияют на данные в отчетах o Можно анализировать данные по разным целям и взаимодействиям o Повторные конверсии, совершенные одним и тем же посетителем, считаются разными, и для каждой записывается своя цепочка Инструментарий отчетов
11 На что обращать внимание o Данные о конверсиях в многоканальных отчетах доступны только для 90 дней o Сегментация данных возможна только в терминах многоканальных последовательностей o При расчете ценности ассоциированных конверсий учитываются все вспомогательные каналы пути, за исключением последнего Инструментарий отчетов
12 На что обращать внимание Недорогие универсальные товары – посетители покупают в первый же день Самый продаваемый товар стоит 15 рублей, средний чек – 715 рублей
13 На что обращать внимание Дорогие уникальные товары – только 30% от все дохода в первый день Самый продаваемый товар стоит рублей, средний чек – рублей
14 Данные для анализа
15 o Детские товары o Бытовая техника и электроника o Одежда и обувь o Спортивные товары o Книги o Мебель o Подарки Интернет магазины
16 Данные для анализа цепочек за квартал
17 Влияние источников трафика друг на друга
18 Роль источников в цепочке конверсии
19 Ценность конверсий х3,1 х16,6 х3,5
20 Влияние источников трафика друг на друга Основные цепочки из 2+ шагов Переход Социальная сеть Партнерская сеть Бесплатный поиск Электронная почта Прямой
21 Примеры наиболее эффективных цепочек конверсии
22 36% ценности 2+ цепочек
23 Заключение
24 Итого o Мир действительно многоканален и работать также нужно многоканально o Прежде чем переходить к ассоциированным конверсиям, оцените все ли сделано в last click подходе o Многоканальные последовательности – источник дополнительного дохода o Основную ценность приносит десяток цепочек и на них возможно влиять
25 Рудаков Олег Ведущий веб-аналитик ADLABS, подразделение KeyVision Пишите! Звоните! доб.790 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.