Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Калабухова
1 Магистерская программа «Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг» Руководитель магистерской программы Маркетинг, Ординарный профессор ГУ-ВШЭ научный руководитель Департамента маркетинга Липсиц Игорь Владимирович Факультет менеджмента Докладчик: Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ-ВШЭ Казаков Сергей Петрович
2 Роль маркетинга в современном мире «У любого предприятия две – только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг – это выдающаяся, уникальная функция бизнеса» Питер Друкер (Peter Drucker, ) один из самых влиятельных теоретиков менеджмента, основатель бизнес-консалтинга
3 Современное состояние маркетинга в России Создана вырезка экрана: :53 Источники: данные всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий, ©StartMarketing, 2010, Карьерные перспективы осени, ©hh.ru 2010
4 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Многообразие маркетинговых специальностей Копирайте р Менеджер по работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами Продакт- менеджер Категорийный менеджер Он-лайн маркетолог Интернет- маркетолог PR- менеджер Менеджер по рекламе Маркетолог -аналитик Менеджер по эффективност и CRM – менеджер Специалист по лояльности Специалист по ценообразова нию Бренд- менеджер Internal Communications Manager Event- менеджер Trade marketing supervisor Менеджер по поисковому предложени ю Мерчандайзе р
5 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Программа «Маркетинг» Специализация «Маркетинг фирмы» Специализация «Стратегический Маркетинг» Программа «Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе» Кафедра маркетинговых коммуникаций Департамент маркетинга на факультете менеджмента
6 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Подготовка специалистов, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг менеджмент стратегический маркетинг маркетинговые исследования управление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием
7 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Программа направлена на формировании знаний, навыков и умений, результатом которых является: Понимание процессов в бизнес модели, ориентированной на клиента, их взаимосвязи с бизнес задачами и маркетинговыми стратегиями компании Определение роли маркетингового подразделения в развитии компании и его внутрифирменного и межфирменного взаимодействия Поиск новых форм непосредственного включения потребителя в цепочку создания ценности и различных инструментов контроля его лояльности Умение разрабатывать и воплощать в практику комплексные планы маркетинговой деятельности, проводить оценку их результативности
8 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Специализации программы Маркетинг Стратегический маркетингМаркетинг фирмы Профессор Ойнер О.К. заведующая кафедрой маркетинга фирмы Профессор Третьяк О.А. заведующая кафедрой стратегического маркетинга
9 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Преподаватели: Липсиц Игорь Владимирович, ординарный профессор, научный руководитель Департамента маркетинга, один из 12 лучших бизнес-преподавателей России по рейтингу журнала «Секрет фирмы», лауреат премии «Золотая Вышка» Галицкий Ефим Борисович и Галицкая Елена Геннадьевна, руководители проектов исследовательской компании «Фонд общественное мнение» доценты
10 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Преподаватели: Бек Михаил Александрович, к.т.н., доцент Сергиенко Яков Вячеславович д.э.н., профессор, Консультант McKinsey
11 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Базовые курсы: Брендинг и бренд-менеджмент Методы маркетинговых исследований Маркетинговые коммуникации Поведение потребителей Маркетинговые стратегии Маркетинг-менеджмент Дают фундаментальную основу, позволяющую разрабатывать решения в отсутствие стандартных алгоритмов решения многих маркетинговых задач
12 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Маркетинг услуг Создание и выведение на рынок новых товаров Маркетинговый анализ и аудит Государственное регулирование маркетинговой деятельности В2В маркетинг Стратегии межфирменных взаимодействий Internet-маркетинг Международный маркетинг CRM Медиа экономика и рекламный бизнес Дисциплины специализации 1 курс обучения:
13 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Стратегический маркетинг: Маркетинг инноваций Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений Стратегии развития розничных сетей Маркетинг фирмы: Маркетинговые факторы результативности бизнеса Управление продажами и торговый маркетинг Технологии анализа рынка Дисциплины специализации 2 курс обучения:
14 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Наши преимущества: Ориентация на лучшую практику глобальных корпораций и сетей фирм, стратегического консалтинга Передовые методики обучения Открытость и сотрудничество: Вместо монолога лектора - обмен информацией между преподавателем и слушателями Низкая «формализованность» занятий, использование в процессе обучения дискуссий, круглых столов, проектных семинаров, привлечение преподавателей-практиков, выпускников для анализа ситуаций Высокая доля самостоятельной работы (групповой, индивидуальной) Обучение практическим навыкам, а также научному образу мышления
15 Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг Программы подготовки маркетологов на факультете менеджмента ГУ-ВШЭ уже дважды, в 2008 и 2009 гг., признавались российской Гильдией маркетологов лучшими в нашей стране Высокая востребованность выпускников программы, в первую очередь, со стороны ведущих, «высокотехнологичных» работодателей Высокая мотивированность выпускников на дальнейшую самореализацию, продолжение профессионального развития Наши преимущества:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.