Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Скурлыгин
3 Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит, в том числе, и от степени заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего малыша. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.
4 Правила работы при выполнении заданий 1.Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму. 2.Домашние задания выполняются не в один приём, а разбиваются на части (по минут работы). 3.Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. 4.Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. 5.Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение. 6.Артикуляционные упражнения выполняются перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.
5 Правила работы при выполнении заданий 7. Приучайте своего ребенка бережно относиться к тетради. 8. Тетрадь с выполненным домашним заданием в понедельник ребёнок сдаёт воспитателю группы, а в пятницу получает новое задание. 9. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы. 10. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации, т.е. поставлен, вам нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
6 Уважаемые родители! Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.