Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Трифонова
2 Структура доклада
3 3
4 Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение
7 7
8 8
9 Цель: вывести 50%из примерно 600 запросов в ТОП-10 Яндекса в течение 6 месяцев. Мнение клиента: «Вырастут позиции вырастет трафик вырастут продажи».
10 Продвижение по позициям через 3 месяца
11 Продвижение по трафику через 8 месяцев
12 Приоритезируем запросы
13 Заказы рост почти в 2 раза! еще через 12 месяцев
15 Цель: вывести в ТОП-3 Яндекса ВЧ и СЧ запросы ядра (около 40 запросов). Реальная цель: звонки-продажи.
16 Новая цель: увеличить число звонков; сократить расходы на рекламу в целом за счет более эффективной работы над SEO. Через 3 месяца продвижения
18 Рецепт успеха
19 Результат через 12 месяцев Заказы в 3,75 раз в 3 раза сокращены расходы на рекламу
21 Цель: (наиболее важная для клиента): вывод 5 ВЧ запросов в ТОП-10. Реальная цель: звонки и заказы с сайта.
22 Через 6 месяцев продвижения
23 32 Менять цели. Что делать? Варианты: Менять подрядчика ведь много Остапов на рынке, которые выведут вас за 3 недели, а за 6 месяцев точно;
24 Решение: Расширяем ядро НЧ и некоторыми СЧ запросами В результате чего количество продвигаемых запросов увеличилось более чем в 12 раз – до 616.
25 Через 12 месяцев продвижения
27 Цель: рост трафика. Реальная цель: увеличение поискового трафика и попадание в ТОП по всем новым и актуальным направлениям.
28 Результат через 12 месяцев трафик вырос в 10 раз, срок вывода по событиям 4-5 месяцев. Решение: выявление приоритетных направлений и отдельная проработка каждой темы до ее выхода; оценка вовлеченности (отказы, возвраты, глубина просмотра и время на сайте) по запросам и вывод эффективных из них.
29 Результат через 24 месяцев трафик вырос в 40 раз, срок вывода по позициям 1 месяц..
31 Привычно
32 Правильно
33 Топ-3, Топ-10, Топ-50 и Топ-100 Топ-3. Процент вывода запросов в первую тройку поисковых систем эти позиции обычно собирают максимум переходов. Топ-10. Здесь вероятность перехода по-прежнему высока, в некоторых тематиках, где продукты сложны (а не такие простые, как, например, такси) топ-10 будет эффективен. Топ-50 и Топ-100. Важно наблюдать темпы роста по вашим запросам, так как, чтобы попасть в топ-10, сайт должен попасть сначала в топ-100, а затем в топ-50. Если вы не будете контролировать темпы роста по данным диапазонам, вы не будете знать эффективность SEO.
34 Частотность VS
35 Регионы и сезонность
36 Маржинальность
37 Брендовость
38 Конверсионность
39 Замер по объему продаж
40 Замеряем ROI
41 Косвенные KPI тИЦ; PR; количество страниц в индексе; ссылки; ошибки в вебмастере; сравнительная видимость и проч.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.