Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Чазова
1 FRIENDSTIME. Больше, чем просто кофейни. Петлицкая Василиса, бренд- менеджер FRIENDS'TIME
2 2 FRIENDS'TIME - это... Сеть кофеен - дневных клубов, где легко и интересно вместе, где сказочная ФРЭНДЭ атмосфера и вкусный кофе. Мы развиваем стандарты дружественного сервиса. Мы создаем LIVE FRIENDE COMMUNITY. Мы сексуальная LOVEMARK. У нас каждый день оживает легенда о Золушке. Мы честные и социально ответственные. Кто мы? Мы режиссеры общения в нашей живой социальной сети.
3 3 ДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ ИДЕИ Маркетинговая стратегия FT o Мы СЕКСУАЛЬНЫ o У нас оживает ЛЕГЕНДА о ЗОЛУШКЕ o Мы сеть кофеен - дневных клубов o Мы живая социальная сеть o у НАС легкая и непринужденная обстановка o у нас как в своей кофейне
4 НАШИ ЦЕННОСТИ Мы в компании FT верим: - в легенду о Золушке; - в тепло живого общения, живую социальную сеть; - в отношения, в которых интересно вместе, легко и весело быть среди своих; - в индивидуальность наших друзей, проявление их творчества; - у нас -друзья – у нас друзья чувствуют себя в своей кофейне. Мы в компании FT ценим: - командную работу, активную жизненную позицию и умение добиваться результата; - харизматичность, открытость, искренность, внимательность, честность и ответственность; - развитие вместе; - прибыльность, стабильность, успешность. Мы в компании FT верим: - в будущее нашего общего Большого ФРЭНДа - планеты Земля и в то, что каждый человек может изменить Мир к лучшему! 4
5 5 СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ НАШ БЭСТ ФРЭНД - любит вкусный кофе и ФРЭНДЭ атмосферу. Ему важно быть услышанным и увиденным, быть там где интересно, где знают его и его предпочтения, где такие как он. НАШ ГОЛД ФРЭНД - успешный и требовательный, любит вкусный кофе и сказочную ФРЭНДЭ атмосферу. Он ищет добрую Золушку и у него есть потребность проявлять заботу, ценит западную культуру и легкость в общении. НАШ ЗОЛУШКА ФРЭНД - она мечтает о лучшей, красивой, легкой жизни. Она живая, со своими слабостями и странностями. Демонстративная, ярко проявляется, ведет за собой.
6 6 СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ НАШ ТРЭНДЭ ФРЭНД - харизматичный и яркий, любит модный кофе и является частью ФРЭНДЭ атмосферы. Он активно выражает себя через свое творчество, он признан, ему важно быть в центре событий, он создает и поддерживает живую социальную сеть отношений. Бывает во многих местах, "все видел, все знает". НАШ ФОРИНЕР ФРЭНД - любит европейский кофе и является частью ФРЭНДЭ атмосферы. Ему важно быть как дома, "как в Америке". Громко говорит на иностранном языке. Создает и поддерживает отношения. Приходит с компанией ФОРИНЕРОВ. НАШ ФРЭНД - любит вкусный кофе и имеет привычку пить кофе вне дома в разных местах. Он молод душой, ценит западную культуру и легкость в общении. Ему важно попробовать что-то новое.
7 7 СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА Маркетинговая стратегия FT
8 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ: Каждый день мы снимаем кино о любви: Создавать контент для знакомств. Вы нам интересны! Поддерживать индивидуальность: Персонализация выгоднее чем уникальность. Делаем вместе: Создавать атмосферу дружественного сервиса. Быть разными с нашими друзьями утром, в обед и вечером. Делать больше, чем от нас ожидают. Проводить непрерывные улучшения: Действовать системно. Важна каждая деталь! Превращать идеи в прибыль. Делать все, что в наших силах, чтобы сберечь Землю. 8
9 9 КАЖДАЯ НАША КОФЕЙНЯ – ЦЕЛЫЙ ГОРОД! Friends Time. Больше, чем просто кофейни. …и каждая кофейня - территория дружбы и радости, тепла и оптимизма! со своей незабываемой атмосферой… ЛОНДОН ЧИКАГО ТОКИО НЬЮ-ЙОРК ПАРИЖ МОСКВА
10 10 МЫ СИСТЕМНЫ Мы выполняем миссию на основе детально прописанных бизнес-процессов; Мы следуем формализованной маркетинговой стратегии; Мы прикладываем большие усилия к обучению и развитию сотрудников; у нас постоянно работают программы: Академия кофе; Школа бариста; Школа менеджеров кофеен; Школа лидерства. Для того, чтобы быть лучшими на рынке, компания внедряет BSC В компании внедрены системы: стратегического планирования; корпоративного управления; управлеческого учета и бюджетирования; управления проектами; управления цепочками поставок по ТОС; электронного документооборота.
11 11 МЫ ОРГАНИЗОВАНЫ Оргструктура. Управляющая компания. В управляющей компании централизованы функции маркетинга, стратегического управления, финансов и безопасности.
12 12 У НАС ВСЕГДА САМАЯ СВЕЖАЯ И САМАЯ ВКУСНАЯ ЕДА, ВОЛШЕБНЫЕ НАПИТКИ И СКАЗОЧНЫЕ ДЕСЕРТЫ, СОБРАННЫЕ СО ВСЕГО МИРА Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
13 13 У НАС ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
14 14 Мы ценим наших постоянных клиентов FRIENDS card (карта друга) – Бонусно- накопительная карта BEST FRIENDS card (карта лучшего друга) – дисконтная карта -10% GOLD FRIENDS card (карта золотого друга) – VIP дисконтная карта -20% Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
15 15 МЫ – ДРУЖНАЯ И СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
16 16 МЫ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫ! Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
17 17 МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ Сайт: ВК: vk.com/i_love_ft FB: Контакт для прохождения ТЕСТА: Friends Time. Больше, чем просто кофейни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.