Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvtit.kuzstu.ru
1 Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка Выполнили: Порошин Станислав Файзулин Иван
2 2 Теоретические основы Информационная система – совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и обработки информации. Электронная реклама – реклама, основанная на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров, покупателей и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости.
3 3 Виды электронной рекламы Реклама на интернет-сайтах Баннерный обмен между сайтами Контекстная реклама в поисковых машинах Рассылка , sms Реклама в прикладных программах
4 4 Проект GEOX Отсутствие информационной базы товаров Отсутствие у компании канала для информирования клиентов Ограниченный бюджет на рекламу
5 5 Создан электронный прайс-лист Сформированы страницы информации о компании Выполнено тиражирование на CD-носителях Осуществлена курьерская доставка ПО Проект GEOX
6 6
7 7 Проект МЕДСНАБ Отсутствие информационной базы товаров Отсутствие сайта Потребность в электронной рекламе на выставке Потребность в единой базе данных Потребность в системе управления контентом
8 8 Создан сайт Создана система управления контентом Создан офф-лайн вариант сайта с системой обновления Выполнено тиражирование на CD-носителях Проект МЕДСНАБ
9 9
10 10 Проект COMP-PRICE Потребность в электронной рекламе Потребность частой синхронизации данных Формирование покупательской корзины Удобный пользовательский интерфейс Сохранение клиентской базы
11 11 Предоставление пользователю актуальной информации о товарах и услугах фирмы. Удобный пользовательский интерфейс Интеграция с системой «1С Предприятие» Предоставление пользователю полной информации о фирме: история, контакты, сотрудники и др. Проект COMP-PRICE
12 12 Проект COMP-PRICE
13 13 Автоматизированное обслуживание клиентов Прикладная программа для менеджеров Наглядность информации Реализация механизма сбора индивидуального автомобиля Реализация кредитного калькулятора Потребность в единой базе данных Проект OPEL-ЦЕНТР
14 14 Проект OPEL-ЦЕНТР Ориентация программы на информационный киоск Создан сайт с админ-центром. Система управления контентом Использование 3d-моделирования Создана единая информационная база
15 15 Проект OPEL-ЦЕНТР
16 16 Реализованные проекты ECCO – Кемерово GEOX – Кемерово ООО «КузбассМЕДСНАБ» Компьютерный магазин «ЭДВАНС» OPEL-центр Кемерово
17 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Порошин Станислав Файзулин Иван Разработка информационных системы для рекламы товаров в различных сегментах рынка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.