Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Челогузов
1 Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
2 Сведения о поставляемом оборудовании Оборудование: газо-турбинная силовая установка M701F4 фирмы «Mitsubishi Corporation» Порт отгрузки:Кобе, Япония Объем поставки: 687 мест, 2069 тонн, 8100 куб. м Характеристики лимитирующего оборудования: 1.Статор генератора 9,20 х 4,81 х 5,90 м, вес 255,8 т 2.Нижняя часть газовой турбины 14,20 х 5,90 х 3,6 м, вес 150,0 т 3.Ротор газовой турбины 12,30 х 4,30 х 4,00 м, вес 113,00 т
3 Транспортно-технологическая схема перевозки Этап 1. Приемка оборудования порту Кобе, Япония. Этап 2. Морская перевозка порт Кобе – порт Новороссийск Этап 3Таможенная очистка, выгрузка генерального груза, переход судна с КТО из порта Новороссийск на рейд порта Темрюк. Этап 4. Перегрузка оборудования кранами судна на баржу проекта 942 на внешнем рейде порта Темрюк Этап 5. Водная перевозка по р. Кубань из порта Темрюк в речной порт Краснодар. Этап 6.Выгрузка оборудования с баржи способом ро-ро на временном причальном сооружении в речном порту Краснодар. Этап 7. Перевозка оборудования автомобильным транспортом по маршруту Краснодарский речной порт – Краснодарская ТЭЦ. Этап 8. Выгрузка оборудования на площадке временного хранения Краснодарской ТЭЦ.
4 Краткое описание этапов перевозки Для осуществления морской перевозки оборудования для Краснодарской ТЭЦ было выбрано судно Beluga серии E/F, оборудованное двумя кранами грузоподъемностью 150 тонн каждый. Оборудование было погружено на морское судно порту Кобе и доставлено в порт Новороссийск, где была проведена таможенная очистка и выгрузка основной части груза, за исключением трех единиц лимитирующего оборудования – статора генератора, ротора газовой турбины и нижней части газовой турбины. После завершения выгрузки генерального груза в порту Новороссийск судно с тремя единицами КТО совершило переход в порт Темрюк. В связи с тем, что глубины в акватории порта Темрюк не позволяют принять судно с осадкой более 4,5 м, перегрузка оборудования с морского судна на речную баржу была проведена на внешнем рейде порта Темрюк. Речная перевозка оборудования выполнялась с помощью баржи проекта 942М грузоподъемностью 1000 тонн, переоборудованной в рамках реализации проекта под ро-ро выгрузку. Для прохождения баржи с грузом под железнодорожным мостом через реку Кубань в г. Краснодар была проведена балластировка баржи с целью обеспечения прохождения под мостом надводной части баржи с грузом. Для выгрузки оборудования с баржи был выбран способ ро-ро. Для его реализации был построен временный причал и подъездная дорога на территории Речного порта Краснодар. Для автомобильной транспортировки КТО использовались на модульные прицепы с гидравлической подвеской фирмы «Гольдхофер». Маршрут перевозки протяженностью 10 км полностью пролегал в черте г. Краснодар. Выгрузка на площадке временного хранения производилась с использованием гидравлической подвески трейлера опусканием на заранее изготовленные опоры.
5 Погрузка в порту Кобе
6 Перегрузка на внешнем рейде порта Темрюк
8 Окончание перегрузки на рейде порта Темрюк
9 Строительство временного причала в речном порту Краснодар
10 Подход баржи к причалу в речном порту Краснодар
11 Швартовка баржи в речном порту Краснодар
12 Подъем генератора для заезда автотранспорта
13 Выкатка оборудования с баржи – нижняя часть турбины
14 Выкатка оборудования с баржи – ротор
15 Выкатка оборудования с баржи – генератор
16 Перевозка генератора, прохождение контактных линий
17 Перевозка генератора, подъем контактных линий
18 Перевозка генератора, прохождение путепровода
19 Перевозка генератора
20 Перевозка нижней части газовой турбины
22 Выгрузка на строительной площадке ТЭЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.