Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fridas.ru
1 Сущность маркетинг
2 Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством обмена Маркетинговая деятельность осуществляется с помощью специальных технологий и инструментов
3 Современная философия маркетинга. «Делать правильные вещи важнее, чем делать вещи правильно» «Производить то что требуется, а не продавать то, что производится»
4 Функции маркетинга Аналитическая Производственная Сбытовая Организационная
5 Стратегический маркетинг Что производить ? Для кого производить ? Сколько производить? Как позиционироваться на рынке?
6 Система маркетинга ( Стратегический треугольник Кенечи Оямы) Маркетинговая стратегия компании КЛИЕНТЫ КОНКУРЕНТЫ МЫ (НАША КОМПАНИЯ) СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Информационная политика Изучение рынка
7 Два типа рынка Рынок B 2 С Рынок B 2 B
8 - 1 - сегментация рынка Выбор конкурентной стратегии рыночное позиционирование Разработка компонентов маркетинга -5 - Разработка и реализация плана маркетинга Стратегический маркетинг Оперативный маркетинг Товар Цена Место Продвижение Пять шагов маркетинга
9 Комплекс маркетинга (маркетинг микс) Стратегия назначения цен Контроль над посредниками Компенсирование инфляции Дифференцированные цены Стратегия сбыта и дистрибуции Система торговых агентов Дистрибьюторы - Оптовики - Розничная торговля Информационное воздействие Реклама Специальные предложения Связи с общественностью Продукт Product Разработка новой продукции Характеристики Дизайн Упаковка Плата (цена) Price Продвижение продукции Promotion Продажа (место продажи) Place
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.