Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.torgit.by
1 Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» II Международный форум «ТоргИТ11», Минск, 27 октября 2011г.
2 Собственный сайт ПОСТАВЩИК (производитель, оптовая база, дистрибьютор) МАГАЗИН_N МАГАЗИН_2 МАГАЗИН_1 Бизнес-каталоги Справочники Каталог данных ….. Поставщик несет затраты за участие в каждом каталоге
3 инструмент поиска ДОСТОВЕРНОЙ информации об актуальных предложениях товаров и услуг; возможность автоматизированного выбора партнера (по определенным сегментам рынка) и ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ним по закупкам; возможность УСКОРЕНИЯ процесса заказа и приемки товара от поставщика; возможность ИНТЕГРАЦИИ ДАННЫХ со своей учетной системой; инструмент поиска ДОСТОВЕРНОЙ информации об актуальных предложениях товаров и услуг; возможность автоматизированного выбора партнера (по определенным сегментам рынка) и ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ним по закупкам; возможность УСКОРЕНИЯ процесса заказа и приемки товара от поставщика; возможность ИНТЕГРАЦИИ ДАННЫХ со своей учетной системой; ЭФФЕКТИВНУЮ ПЛОЩАДКУ для продвижения предприятия, предлагаемых товаров и услуг; возможность представления АКТУАЛЬНОГО КАТАЛОГА продукции и прайс-листов (предложений) всему кругу клиентов в ЕДИНОМ СТАНДАРТЕ; возможность МГНОВЕННОВЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ покупателей; возможность быстрого ВВОДА НА РЫНОК новой продукции; ИНСТРУМЕНТ ПОИСКА партнеров и клиентов среди целевой аудитории, интересы которой направлены на получение информации о белорусских товарах. ЭФФЕКТИВНУЮ ПЛОЩАДКУ для продвижения предприятия, предлагаемых товаров и услуг; возможность представления АКТУАЛЬНОГО КАТАЛОГА продукции и прайс-листов (предложений) всему кругу клиентов в ЕДИНОМ СТАНДАРТЕ; возможность МГНОВЕННОВЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ покупателей; возможность быстрого ВВОДА НА РЫНОК новой продукции; ИНСТРУМЕНТ ПОИСКА партнеров и клиентов среди целевой аудитории, интересы которой направлены на получение информации о белорусских товарах. ЭКОНОМИЮ ЗАТРАТ по работе с заказами и поставками продукции; ЭКОНОМИЮ времени задействованного персонала; отказ от бумажной формы и ручного ввода информации. ЭКОНОМИЮ ЗАТРАТ по работе с заказами и поставками продукции; ЭКОНОМИЮ времени задействованного персонала; отказ от бумажной формы и ручного ввода информации.
7 ООО «Современные технологии торговли» тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.