Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Сергеева
1 Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это менеджеры. Консалтинговое агентство Деловой Альянс
2 Необходимо для успешной деятельности хорошая подготовка в области менеджмента, экономики, права и социальной психологии. Желательны знание и умение работать на ЭВМ. Менеджер по продажам БП является связующим звеном между Клиентом Банка и Банком. Осуществляет поиск Клиентов, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел по работе с клиентами Банка. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам. Краткая информация о профессии
3 Менеджер по продаже БП организует процесс продажи БП. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает. В небольших фирмах менеджеру по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах менеджер по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок.
4 ОБЯЗАННОСТИОБЯЗАННОСТИ далее
5 Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки) Организация мероприятий по представлению своих услуг и привлечению внимания потенциальных клиентов (организация презентаций, участие в выставках, представление своей фирмы в компьютерной сети и т.п.). Поиск покупателя Обязанности
6 - Организация встречи с потенциальным клиентом; - Создание благоприятного эмоционального фона для делового общения; - Выслушивание клиента, получение информации о его потребностях; - На основании этой информации, и сведениях о преимуществах продукта, возможностях БП, и его условиях формирование предложения данному клиенту; - Обсуждение предложения, ответ на вопросы и возражения клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки; - Заключение сделки; - Создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего сотрудничества. Переговоры с клиентом Обязанности
7 Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. После переговоров с покупателем менеджер оформляет контракт Обязанности
8 Основная часть-это подбор продукта и оформление контракта. На этом этапе менеджер следит за правильностью выполнения работы, чтобы у клиента не возникло недовольства работой. Заказы должны выполняться как можно быстрее, но желательно точно в срок Обязанности
9 Сдача заказа клиенту. Это заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет правильность выполнения работы и, если его всё или хотя бы многое удовлетворяет, подписывает контракт с банком партнером. Менеджер ищет нового клиента. Обязанности
10 Изучение свойств банковских продуктов, сравнение их с конкурентными продуктами; Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов; Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов. Аналитическая деятельность Обязанности
11 УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Менеджер по продажам работает в отдельном кабинете или имеет рабочее место в общем офисе. Отличительной чертой работы менеджера по продаже являются многочисленные контакты с потенциальными клиентами. Свою работу менеджер по продаже планирует и выполняет как правило в одиночку и сам несет за нее ответственность.
12 ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУ Высшее экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание. Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельности Знания основ экономики, специфики продуктов, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое. Устойчивость к нервно-психологическим срывам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.