Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемMarketNotes.ru
1 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров
2 Зачем изучать стратегию конкурентов? Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент тратит на рекламу? Какой эффект от этого имеет? Подходит ли мне такая тактика?
3 Основные ошибки при выборе конкурентов. Список слишком большой (более 20 компаний); Список слишком маленький (менее 3 компаний); Конкуренты выбираются «на глаз»; Выбор конкурентов проводится разово или «к какому- то торжеству».
4 Составляем список конкурентов
6 Специализированные сайты
7 Анализ сайта конкурентов оцените внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение и другие элементы «юзабилити»; оцените содержание сайта, полнота и качество и уникальность описание товара; проверьте наличие новостей, их качество и частота обновления; совершите пробную покупку и оцените удобство и логику совершаемых действий; поищите информацию о том, кто создавал сайт и кто его продвигает.
8 Качество контента сайта
10 Качество новостей
11 Обратите внимание на footer
12 Источники посетителей поисковый траффик; контекстная реклама (google.adwords,yandex.direct, begun); специализированные «маркеты» и прайс-листы (price.ua, market.yandex.ua, shop.bigmir.net ) другие сайты; постоянные посетители (закладки, стартовая страница).
13 Статистика переходов из поисковых систем
14 Анализ поискового траффика (если статистика открыта)
16 Анализ поискового траффика (если статистика закрыта)
17 Анализ контекстной рекламы
20 Специализированные сайты
21 Переходы с других сайтов
22 Сложности при анализе конкурентов Отсутствие открытого доступа к нужной статистике; Сложность отделения контекстного трафика от поискового; Субъективизм полученной информации; Оценка одних и тех же работ разными специалистами оценивается по-разному; Спешность выполнения анализа; Неумение пользоваться полученными результатами; Нежелание признавать неверность собственной выбранной стратегии.
23 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.