Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Найденов
2 Аккомпанемент Баррикада Масон Искусный Пессимизм Искусство Труженик Авторалли Оппонент Матроска
3 Фонетика изучает звуки речи, способы их образования; классификацию звуков; изменения звуков в потоке речи; ударение изучает звуки речи, способы их образования; классификацию звуков; изменения звуков в потоке речи; ударение Графика Орфоэпия Орфография Лексикология Фразеология изучает алфавит, способы обозначения звуков на письме изучает правила произношения звуков, сочетаний звуков, слов; постановку ударения в словах изучает общепринятые в языке правила написания слов и их значимых частей морфем изучает лексическое значение слов; многозначность; происхождение и употребление слов в речи; синонимы; антонимы; омонимы; паронимы изучает фразеологизмы (устойчивые словосочетания)
4 Лексикография изучает теорию и практику составления словарей, типы словарей Морфемика Словообразование Морфология Синтаксис Пунктуация изучает морфемы языка и морфемный состав слов изучает способы образования слов (от чего образовано слово, с помощью каких морфем и каким способом образовано) изучает части речи (грамматические значения слов и их формы) изучает словосочетания, предложения (простые и сложные) и текст как самую большую единицу синтаксиса изучает систему знаков препинания и правила их употребления Стилистика изучает функциональные стили речи и особенности употребления в них языковых средств
5 Докажите, что оно предназначено скорее для чтения вслух, для игры, рассчитано на устное произнесение.
6 Вот бутон, А вот - батон. Вот бидон, А вот питон. Ну а вот - бетон. В печке выпечен Батон, А в петлицу вдет Бутон, По траве ползет Питон, Молоко течет в Вот бутон, А вот - батон. Вот бидон, А вот питон. Ну а вот - бетон. В печке выпечен Батон, А в петлицу вдет Бутон, По траве ползет Питон, Молоко течет в Бидон, А на стройке есть Бетон. Повтори и ты мне в тон: Где бутон, А где батон, Где бидон, А где питон, Ну а где бетон. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаю повторять: Бидон, А на стройке есть Бетон. Повтори и ты мне в тон: Где бутон, А где батон, Где бидон, А где питон, Ну а где бетон. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаю повторять: В печке выпечен Бутон, А в петлицу вдет Батон, По траве ползет Бидон, Молоко течет в Бетон, А на стройке есть Питон... В печке выпечен Бутон, А в петлицу вдет Батон, По траве ползет Бидон, Молоко течет в Бетон, А на стройке есть Питон... Нет, не так. Подскажите сами: как? Разберитесь сами в том. Где бутон, А где батон, Где бидон, А где питон. Ну, а где - бетон. Нет, не так. Подскажите сами: как? Разберитесь сами в том. Где бутон, А где батон, Где бидон, А где питон. Ну, а где - бетон.
9 Фонетика - раздел языкознания, изучающий способы образования и акустические свойства звуков человеческой речи. Звук речи – кратчайшая, далее неделимая единица речи 6 гласных звуков (сильная позиция) 37 согласных звуков ( [т], [т] ) Сонорные, звонкие/глухие, мягкие/твердые звуки Звук речи – кратчайшая, далее неделимая единица речи 6 гласных звуков (сильная позиция) 37 согласных звуков ( [т], [т] ) Сонорные, звонкие/глухие, мягкие/твердые звуки
10 Не измен. Под ударен. после1-ый предударн. Безу дарн. ИЫУИЫУ АЭОИЫУАЭОИЫУ Твердого согласн. Мягкого согласн. [ ] [ы э ] [и э ] [Ъ][Ь][Ъ][Ь]
11 Глухие [х] [ц] [ч] [щ] Мягкие [j] [ч] [щ] Звонкие [р] [л] [м] [н] [j] Твердые [ц] [ж] [ш]
12 1) Разбить слово на слоги. 2) Записать слово в транскрипции. 3) Установить количество звуков в слове. 4) Охарактеризовать гласные звуки. 5) Охарактеризовать согласные звуки. 6) Установить соответствие количества букв количеству звуков.
13 А) Слог это наименьшая единица произнесения слова. Б) Звуки образуются в речевом аппарате при вдыхании воздуха. А) Слог это наименьшая единица произнесения слова. Б) Звуки образуются в речевом аппарате при вдыхании воздуха. 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
14 А) Звонкий согласный на конце слова и перед глухим согласным заменяется парным ему глухим. Б) Согласные звуки [ж], [ч'], [ш], [щ'] называются шипящими. А) Звонкий согласный на конце слова и перед глухим согласным заменяется парным ему глухим. Б) Согласные звуки [ж], [ч'], [ш], [щ'] называются шипящими. 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
15 А) Буквы Ь, Ъ, Й не обозначают звуков. Б) В заимствованных словах согласные перед Е могут произноситься и как мягкие, и как твердые. А) Буквы Ь, Ъ, Й не обозначают звуков. Б) В заимствованных словах согласные перед Е могут произноситься и как мягкие, и как твердые. 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны 1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.