Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Недохлебов
1 Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад «Теремок» с. Александровское
2 «Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой особенно успешно они произрастают». Г. Нейгауз.
3 Понятие «одаренность» происходит от слова «дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Способности к музыке начинают проявляться рано. К двум-трем годам музыкальные дети различают все мелодии, которые слышат, и точно их интонируют. Некоторые начинают петь раньше, чем говорить.
4 Музыкально одаренные дошкольники часто проявляют способности к театральной, хореографической и другим видам художественной деятельности. Для выявления музыкально- одаренных детей в своей педагогической практике я использую технологию педагогического наблюдения.
5 Разработана образовательная программа - вокальная студия «Золотые дети». В ней идёт речь о ребёнке, наделённом музыкальными способностями, любящем музыку, и желающем научиться красиво петь. Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст детей от 5 до 7 лет. Занятия проводятся по 30 мин. 1 раз в неделю, 32 часа в год. Предусматривается звеньевая форма обучения.
6 Новизна и актуальность программы заключаются в индивидуальном подходе к творческому развитию воспитанников. Особое место на вокальном кружке отводится обучению детей импровизации. Актуальность программы
7 -обучить основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство; -сформировать основы сценической культуры; -развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения; -развивать творческую активность детей; -воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру. Задачи программы:
8 - музыкальные занятия; - занятия – концерт; - репетиции; - творческие отчеты. Основной формой работы является музыкальное занятие, которое предполагает взаимодействие педагога с детьми и строится на основе индивидуального подхода к ребенку. Формы организации вокальной деятельности:
9 Методы достижения задач программы: Фонопедические упражнения Емельянова В.В. * Расширение диапазона; * Значительное увеличение силы звучания голоса у каждого ребенка; * Усиление насыщенности звука; * Полетность; * Улучшение вибрато; * Большая певучесть звука; * Свобода; * Раскрепощённость певческого звучания и певческого процесса в целом.
13 Техника исполнения мелодии * Применение дирижёрского жеста; * Гаммовые распевки по руке; *Вокализ. Таким образом, использование системы специальных упражнений различных игр, индивидуальная работа – все это позволяет добиваться положительных результатов в развитии певческих навыков у ребенка. Предложенные методы работы позволят ребёнку раскрыть возможности своего голоса, а значит сказать самому себе: «Я могу!», «Я пою».
14 Результаты освоения программы вокального кружка Обучение вокалу, личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие детей. В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности ребёнка, освоение способов творческого самовыражения и самопознание.
15 Способы отслеживания результатов освоения образовательной программы Отслеживание развития личностных качеств ребенка проводится с помощью методов диагностики уровня музыкальных способностей ребёнка( по методике А. И. Бурениной.) Отслеживание развития личностных качеств ребенка производится с помощью методов диагностики уровня музыкальных способностей ребёнка ( по методике А. И. Бурениной.)
16 Вокальный ансамбль «Золотые дети» уже имеет свои творческие достижения. Дети,посещающие дополнительные вокальные занятия, активные участники не только праздничных мероприятий детского сада, но и района.
17 Конкурсы и фестивалиРезультаты творческой деятельности Солисты и ансамбль Районный конкурс патриотической песни « Песни рождённые сердцем ». Диплом 2 степени в номинации Маленький патриот Ансамбль « Защитники » Межрегиональный Фестиваль народной песни « Душа России » Диплом участника, благодарственное письмо. Ансамбль « Золотые дети », Разумовская Евгения. Районный конкурс вокалистов « Юные дарования » Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом2 степени Е.Разумовская ансамбль « Защитники » Ширшова Яна Тематическая программа для детей, посвящённый Дню Победы Благодарственное письмоАнсамбль « Защитники » Концертная программа для ветеранов Благодарственное письмоРазумовская Евгения
22 Последнее мероприятие, где ребята порадовали своими певческими способностями. Прошло в рамках Методического объединения «Непрерывное экологическое образование. Год охраны окружающей среды- 2013г.» для педагогов района и родителей. Музыкальный спектакль « Земля - наш дом».
23 Уже сейчас мы видим на сцене районного Культурно – спортивного комплекса детей, на способности которых обратили внимание в детском саду. Они поют и танцуют, участвуют в районных, областных и региональных конкурсах. Для продолжения развития талантливости детей требуется системная продуманная работа педагогов ДОУ, школ.
24 К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.