Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Швыдкина
1 МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА КУРСК – 2010 г.
2 СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы по географии единого государственного экзамена 2010 г.
3 Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с 2009 г Общее число заданий сокращается с 50 до 49. При этом количество заданий в Части 1 сокращается до 28, в Части 2 увеличивается до 14. Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (61) не изменяется. В 2010 году не проверяется умение с помощью топографического плана местности выбирать участок, наиболее подходящий для использования в тех или иных целях. В содержание проверки включены задания, проверяющие знание основных этапов геологической истории Земли и умение находить и анализировать информацию, представленную в форме статистических таблиц.
5 А 2. А 2. Географическая номенклатура.
6 А 7. А 7. Земля как планета Солнечной системы. А А Географические особенности полового и возрастного состава населения. География международных миграций. А 15. А 15. География основных отраслей сельского хозяйства и транспорта мира ; А А Государственный строй, формы правления стран мира; А 20. А 20. Размещение населения России. А А Особенности природно-хозяйственного районирования России; А 28. А 28. Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия.
7 Темы и вопросы, вызывающие затруднения: Часть В.
8 В3 : Политико-административное деление России и положение на карте субъектов РФ.
9 В4: География отраслевой структуры РФ.
10 В7: Воспроизводство населения мира.
11 В9. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения в в 2007 г. для Ленинградской области. Численность и естественный прирост населения Ленинградской области 2007 год2008 год Среднегодовая числ Естеств. прирост, значение показателя за год –16079Нет данных
12 B10. Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. А) каменноугольный Б) девонский В) пермский Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. B11. Определение страны по краткому описанию. В12. Определите регион России по его краткому описанию. Задания B13, В14 и С1 выполняются с использованием плана местности.
13 В13, 14: Определение расстояния и азимута по карте.
14 Темы и вопросы, вызывающие затруднения: Часть С.
16 С2. Проанализировав данные, подсчитать величину миграционного прироста (убыли)населения Ленинградской области в 2007 году. Численность и естественный прирост населения Ленинградской области Числ.пост. нас. на , чел ЕП, чел., знач. показателя за год –16079Нет данных
18 Анализ и объяснение взаимосвязей географических процессов и явлений в природе.
19 С5.Объяснение факторов размещения предприятий. Основные страны-экспортёры.
20 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально- экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного. Уровень сложности – высокий.
21 С7: Применение географических знаний о Земле как планете для решения задач.
22 Основные ошибки: 1. Неумение четко географически грамотно излагать свои мысли, с использованием географических терминов и понятий. 2. Затруднения в отборе только необходимой информации из предложенных источников знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.