Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Максакова
1 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
2 1838 г., первые электромобили в Англии.
3 Электромобиль – транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он опережал автомобиль по скорости и объему выпуска, но не смог стать серьезным конкурентом автомобилю. На наш взгляд, это происходит, в основном, из-за недостатков электромобилей, питаемых от электроаккумуляторов.
4 Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили). Особенно насыщенным периодом в истории электромобиля можно назвать 90-е годы прошлого века. В это время правительства многих стран стали активно ужесточать требования к выбросам транспорта и стимулировать внедрение новых, экологически чистых автомобилей, и прежде всего – электромобилей. Именно в этот период крупнейшие мировые автоконцерны всерьез занялись разработками экологически чистых автомобилей, работающих на электробатареях. (Электромобили).
5 Малые габариты – главная черта электромобиля
6 Новая концепция электромобиля Нурбей ГУЛИА. В числе первых разработал гибридный автомобиль с супермаховиком. В результате на рынке появилось достаточно большое количество моделей гибридных (т.е. оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электромотором) автомобилей. В числе первых разработал гибридный автомобиль с супермаховиком. В результате на рынке появилось достаточно большое количество моделей гибридных (т.е. оснащённых двигателем внутреннего сгорания и электромотором) автомобилей.
7 Планы GM: достигать макс. Скорости электромобиля в 200 км/ч и на одной зарядке проезжать км.
8 Грузовой электромобиль
9 Спортивный электромобиль Tropica- макс. скорость 100 км/ч, при пробеге до 130 км на одной зарядке батарей.
10 Страны- произво- дители США Франция Япония Китай Китай Италия Германия Велико-британия НорвегияШвейцария Индия
11 Преимущества электромобиля отсутствие вредных выхлопов; отсутствие вредных выхлопов; простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 2025 лет) в сравнении с обычным автомобилем; простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 2025 лет) в сравнении с обычным автомобилем; возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 510 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 510 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; электромобиль единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС; электромобиль единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС; массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
12 Недостатки электромобиля: * шум работающего электромотора довольно велик, в чём может лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда метро. * шум работающего электромотора довольно велик, в чём может лично убедится каждый пассажир троллейбуса или поезда метро. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на "автозарядочных" станциях). * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на "автозарядочных" станциях).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.