Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spellmedia.net
1 РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕРАЗМЕЩЕНИЕИССЛЕДОВАНИЯ
2 Преимущества нового сервиса. Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Гарантированная социально- активная аудитория г. Минска Престижность Престижность Впечатление от показа на большом экране Впечатление от показа на большом экране Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная. Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная.
3 Прайс-лист на кино/видео. описание Цена (у.е.) 1 Цена секунды простого видеороликаот 50 2 Цена секунды постановочного видеороликаот 60 3 Цена секунды постановочного КИНОроликаот 300
4 Прайс-лист на мультипликацию. описание Цена (у.е.) 1 Изготовление персонажей200 2 Средняя цена секунды60
5 Прайс-лист на 3D анимацию. описание Единица времени (сек.) Цена (у.е.) 1 создание 3D объектов, существующих в реальности (автомобили, здания, растения, предметы обихода и т.п.) и анимация движения создание 3D объектов, несуществующих в реальности (монстры, поверхности планет и т.п.) оживление и персонификация 3D объектов (говорящая кофемолка, танцующие паучки и т.п.) и анимация движения 165
6 Прайс-лист на размещение. Кинотеатр Время сеанса Позиция блока Стоимость дня (1 спота) Стоимость недели (1 спота) Стоимость месяца (1 Спота) Октябрь (Dolby Surruond EX) 17:00 19:00 21:00перед Москва (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Мир (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Центральный (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Аврора (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Победа (Dolby) 17:00 19:00 21:00перед Берестье (Dolby Surround EX) 17:00 19:00 21:00перед
7 Соц. исследования кинотеатров лаборатории «НОВАК» Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Дают возможность узнать точное число реципиентов. Дают возможность узнать точное число реципиентов.
8 Исследование аудитории за 2003 г. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Объем выборки: 5933 человек. Объем выборки: 5933 человек. Тип выборки: выборка основного массива. Тип выборки: выборка основного массива. Метод сбора данных: анкетирование Метод сбора данных: анкетирование
9 Посещаемость Кинотеатры Посещаемость в месяц (тыс.)Кол-во мест к/т Октябрь к/т Москва к/т Мир к/т Аврора к/т Берестье к/тЦентральный суммарная аудитория к/т Rating 21,3 21,3
10 Потенциальная аудитория Население Минска лет Население Минска лет Население Минска лет Население лет27000 Потенциальная аудитория
11 Половой признак Общее количество посетители% мужчины327855,3% женщины265144,7% отказ40,1% общее количество ,0%
12 Возраст Общее количество посетител и% менее 1270,1% ,1% ,1% ,4% ,6% ,6% более 50100,2% Общее количес тво ,0%
13 Образование Общее количество посе тите ли% начальное150,3% неполное среднее3455,8% среднее161527,2% среднее специальн ое102017,2% неполное высшее146924,8% высшее146724,7% отказ20,0% общее количество ,0%
14 Социальное положение Общее количество посетители% Учащийся ВУЗа236639,9% Специалист технического профиля (с высшим или средним специальным образованием)5349,0% Специалист в области науки, культуры, здравоохранения, образования, дошкольного воспитания (с высшим или средним специальным образованием)4307,2% Учащийся техникума/колледжа3435,8% Квалифицированный рабочий3145,3% Наемный работник2955,0% Занимаюсь мелким бизнесом2424,1% Руководитель подразделения/менеджер2173,7% Служащий из числа вспомогательного персонала1843,1% Учащийся школы1803,0% Не работаю и не имею никаких источников дохода1512,5% Предприниматель, занятый крупным или средним бизнесом1342,3%
15 Продакшн-студия обладает ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ правами на размещение рекламы в кинотеатрах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.