Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Маклаков
1 6 7 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест 3 Тест 3 по теме « « Взаимодействие тел. » Масса. Плотность » Начать тестирование
2 1 Задание 26 г 10 мг;20 г 511 мг; 21 г 510 мг; Далее Тело на левой чашке весов оказалось уравновешенным, когда на правую чашку положили гири массой 20г, 1г, 500мг, 10мг. Какова масса взвешиваемого тела? 531 мг.
3 2 Задание Далее В каком направлении будет двигаться мяч, спокойно лежавший на столе при равномерном движении поезда, если поезд резко затормозит? вперед по направлению движения поезда; назад против направления движения поезда; вправо; влево.
4 3 Задание вагон резко увеличил скорость; Далее Как движется вагон, если яблоко, упавшее со столика вагона, отклоняется назад? вагон движется равномерно и прямолинейно; вагон резко уменьшил скорость.
5 4 Задание Далее Лодка в момент прыжка мальчика на берег отходит назад почти с той же скоростью, с какой прыгает мальчик. Что можно сказать о массах лодки и мальчика? масса лодки намного больше массы мальчика; масса лодки примерно равна массе мальчика; масса лодки намного меньше массы мальчика.
6 5 Задание Далее Как соотносятся массы тележек, если после пережигания нити, удерживающей легкую пружину, они начали двигаться со скоростями, указанными на рисунке? масса первой тележки в 2 раза больше массы второй тележки; масса первой тележки в 2 раза меньше массы второй тележки; массы тележек одинаковы.
7 6 Задание Итоги Из двух тел одинаковой массы объем первого тела в 2 раза меньше объема второго. Как соотносятся плотности тел? плотность первого тела в 2 раза больше плотности второго; плотность первого тела в 2 раза меньше плотности второго; плотности обоих тел равны.
8 Всего заданийЗатрачено времени СноваВыход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Ошибки в выборе ответов на задания:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.