Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемguestb6110d6
1 11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва
2 2 SPAR был основан в 1932 году в Голландии, как закупочный союз и получил широкое развитие благодаря эффективной системе франчайзинга Под брендом SPAR в мире работает магазинов в 33 странах с общим товарооборотом 27 млрд. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году В РФ SPAR объединяет более 200 магазинов, товарооборот в 2009г. превысил $ 1 млрд. Источники: SPAR International
3 3 Гипермаркет > 3000 м2 Пригород, торговые центры Широкий и глубокий ассортимент ~ 50% non-food товары Большой супермаркет для «недельных» покупок 1000 – 3000 м2 Пригород, торговые центры Широкий и глубокий ассортимент ~ 10% non-food товары Супермаркет 200 – 1000 м2 Микрорайон Широкий, но не глубокий ассортимент 100 – 200 м 2 SPAR в России и мире развивает мультиформатный подход к развитию розницы: от небольших магазинов SPAR Express, площадью м2, до гипермаркетов
4 4 Формат SPAR Express как никогда актуален в России Высокая конкуренция федеральных сетей в крупных форматах; Максимальный разрыв в условиях обслуживания покупателей, условий работы с поставщиками у небольших магазинов неструктурированной розницы и сетью; Снижение доступности мест с высокой проходимостью и покупательской для эффективного размещения крупных форматов. Факторы, определяющие актуальность формата:
5 55 Здоровое питание акцент не на дешевом, а на добротном за эти деньги, подходящем, своевременном лаконичная, яркая коммуникация, интуитивно- понятная навигация стандартизация процессов акцент на фреш предпочтение только качественным товарам чистый и светлый SPAR Express имеет ряд существенных отличий от текущего предложения в аналогичных форматах, позволяющий учесть потребительские тренды Экономия времени расположен совсем рядом, открыт тогда, когда удобно фокусный ассортимент (покупатель проводит в торговом зале в минут) высокая доля упакованных товаров развитый сегмент food to go (возможность удовлетворить потребность прямо сейчас) Зрелый потребитель не верит в «два по цене одного»
6 6 Основные принципы экстерьера SPAR Express Четкое указание бренда Хорошая видимость Интеграция ин - и экстерьера Коммуникация предложения
7 7 Основные принципы интерьера SPAR Express Удобная выкладка Фокус на свежести и еде на вынос Эффективный мерчандайзинг Сross-Selling
8 8 Формат адаптирован к различным ситуациям расположения – торговый центр, центр города, АЗС и т.д.
9 9 Развитие такого востребованного формата, как SPAR Express, совместно с другими элементами бизнес модели SPAR послужат дальнейшему развитию сети в Росии Формат магазинов мирового класса Лучшая практика в создании магазинов Совместные закупки Современная логистика
10 10 Спасибо за внимание Алексей Павлов Генеральный директор SPAR Russia BV
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.