Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Ямщикова
1 Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года
2 Краткие итоги ЕГЭ 2011 года Всего ЕГЭ по русскому языку сдавал выпускник (в выпускников). Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2011 г. по русскому языку составил 60,5% баллов (в баллов). 2. Доля участников ЕГЭ по русскому языку, не преодолевших минимальную границу, составила 4,8 ( в 2010 г. - 3,3% от общего числа экзаменуемых (без пересдачи). В 2011 г выпускника (в выпускников) выполнили экзаменационную работу на 100 баллов
3 Часть А Средний тестовый балл А8 А9 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Синтаксический анализ предложения 51,2/55,7 58,3/63 А10 Части речи. 60,8/54,7
4 Обозначе- ние задания в работе Содержание задания Процент правильных ответов В1 Основные способы словообразования 58,6/58,2 В2 Морфологический анализ слова 42,1/36,6 В3 Словосочетание 57,5/55 В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения 42,6/41,5 В5 Осложнённое простое предложение 46,2/48,1 Часть В
5 В6Сложное предложение46,9/40,7 В7Средства связи предложений в тексте 59,1/57,8 В8Речь. Анализ средств выразительности 62,8/42,0 Часть В
6 Часть 3(С) К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 55/57% К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 43/41% К7Орфография52/36% К8Пунктуация41/27% К9Грамматические нормы56/55%
7 Тематическая рабочая тетрадь
8 Тематические тестовые задания
9 Типовые тестовые задания
10 Пособия подготовлены разработчиками КИМов ЕГЭ; содержат 10 вариантов экзаменационной работы, которые полностью соответствуют текущей демоверсии; даны ответы ко всем заданиям; дан подробный комментарий к одному варианту.
12 Задачник Содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным методическим комментарием их выполнения. В сборнике вы найдете возможные алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные "ловушки". Задания пособия позволят приобрести навыки выполнения тестов любой сложности и эффективно подготовиться к ЕГЭ, а также к традиционным выпускным экзаменам и к вступительным экзаменам в вузы.
16 «Практикумы» содержат 10 вариантов экзаменационной работы; бланки ответов, аналогичные утверждённым Рособрнадзором; инструкции по заполнению бланков с подробным разбором типичных ошибок в оформлении ответов; ответы ко всем заданиям.
17 Подготовка к экзаменационным заданиям разного уровня сложности
18 Материалы пособий учитывают особенности заданий формата А,В,С. Содержат разнообразный теоретический и практический материал для подготовки к выполнению каждого вида заданий. Помогают формировать ключевые умения и навыки для качественного монологического письменного высказывания выпускника. Содержат большой теоретический и практический материал, помогающий понять учащимся, как написать часть 3(С) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.
19 Большое значение имеет организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, обращая особое внимание на взаимосвязь разделов школьного курса русского языка. Актуальной проблемой для современной методики преподавания русского языка остаётся проблема развития всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. Язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка при таком подходе должно быть пристальное внимание к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.). Рекомендации ФИПИ по совершенствованию процесса преподавания русского языка
20 Необходимо развивать языковой эстетический вкус учащихся, способность осознавать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности, а также формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам. Целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся (устную и письменную); формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, умение делать выводы; учить вести любой диалог этически корректно.
21 Методическую помощь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы сайта ФИПИ ( - документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2012 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ); - открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; - учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ; - аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет; - перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.