Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.inist.ru
1 ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия
2 Цель разработки системы Система учета имущества разработана для автоматизации учета и регистрации имущества, находящегося в собственности или управляемого по доверенности. Система представляет собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и их описания. Система может быть дополнена модулем учета договоров аренды, который автоматизирует деятельность крупных собственников недвижимости, передающих ее на условиях аренды в пользование сторонним юридическим или физическим лицам с использованием методик учета и реквизитов, разработанных Росимуществом (Минимуществом РФ).
3 Принципы построения системы Единая база данных по всем объектам, подлежащих учету со стороны системы Оперативное получение информации по любому объекту учета, отраженного в базе данных Пополнение учетной информации путем организации информационного взаимодействия с собственниками объектов имущества, подлежащих учету в системе Построение запросов по любой информации, находящейся в базе данных, и вывод результатов запросов в электронном виде для дальнейшего анализа Формирование необходимой отчетности на основе информации, отраженной в базе данных Разграничение прав доступа в соответствие с функциональными обязанностями пользователей
4 Юридическое лицо Департамент имущественных отношений Центр БД Сервер приложения Генератор отчетов (автономный компьютер) TCP/IP Архитектура системы
5 Структура базы данных База данных Перечень юридических лиц Перечень движимого имущества (в. т.ч. акций) Перечень объектов недвижимости
6 Информационная подсистема Учет характеристик государственных унитарных предприятий. Учет характеристик движимого имущества (в т. ч. акций). Учет физических и стоимостных характеристик объектов недвижимости. Учет договоров аренды недвижимости с расчетом временных графиков планируемых платежей и отслеживанием исполнения платежей по каждому договору. Внесение и изменение информации об объектах учета, юридических лицах, договорах аренды и отслеживание истории ее изменения с указанием времени, пользователя и причины изменения. Задание прав доступа к работе с системой для каждого пользователя в соответствие с его функциональными обязанностями.
7 Безопасность работы в системе ***** Система оснащена защитой от несанкционированного вмешательства, которая включает в себя: авторизацию пользователя при входе его в программу на основе персонального имени и секретного пароля; возможность шифрования передаваемых внутри системы данных на основе стандартных криптографических алгоритмов; возможность полного программно-аппаратного изолирования системы от внешних публичных сетей с сохранением ее полной функциональности. разграничение прав пользователей при работе в системе.
8 Права пользователей Доступные права Права недоступны
9 Работа с юридическими лицами
10 Редактирование юридического лица
11 Реестр акций юридического лица
12 Объекты недвижимости
13 Объекты движимого имущества
14 Передача объектов собственности
15 Архивная информация
16 Экспорт данных в Excel
17 Подсистема построения отчетности Разработка необходимых форм отчетов, выписок и других печатных форм в соответствии с требованиями пользователей системы. Сохранение разработанных форм в единой базе данных. Формирование отчетов на основе данных, хранящихся в единой базе данных, в соответствии с заданными условиями. Вывод на печать сформированных отчетов, а также их сохранение в файлах наиболее распространенных форматов. Визуальное построение запросов к базе данных на основе условий по различным характеристикам объектов учета. Вывод результатов запросов к базе данных в табличном виде на экран пользователя, а также в электронном виде для дальнейшего анализа во внешних системах.
18 Генератор отчетов
19 Сохранить в файл dbf Экспорт в Excel В документ Microsoft Word
20 Подсистема удаленного взаимодействия (опционально) Занесение информации об объектах учета балансодержателя и вывод этой информации в электронном виде. Получение информации от балансодержателя об объектах учета в электронном виде и занесение ее в единую базу данных. Формирование информации об объектах учета, содержащихся в базе данных, в разрезе балансодержателей и вывод этой информации в электронном виде. Получение актуальной информации балансодержателями об объектах учета, находящихся в их хозяйственном ведении, из единой базы данных системы. Получение от субъектов-балансодержателей информации об объектах их имущества и занесения этой информации в единую базу данных:
21 Учет договоров аренды (опционально) Ввод и корректировка информации о недвижимом имуществе в Базу Данных «Реестра недвижимого имущества». Ввод и корректировка данных об оформляемых договорах аренды, договорах безвозмездного пользования, дополнительных соглашениях к действующим договорам, соглашениях о расторжении договоров. Автоматизированный расчет арендной платы для оформляемых договоров аренды и дополнительных соглашений в соответствии с утвержденной Минимуществом России методикой. Автоматизированное начисление арендной платы и пени по действующим договорам аренды. Учет действующих договоров аренды. Учет платежей по арендной плате. Ведение необходимых справочников и классификаторов. Ведение учета договоров аренды недвижимости с расчетом временных графиков планируемых платежей и отслеживанием исполнения платежей по каждому договору:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.