Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Прутченков
1 © А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации в социальных сетях
2 Основной сайт молодежного форума
4 3. Участники Турнира 3.1. Турнир является открытым команды, состоящие из участников самоуправления обучающихся и молодежных общественных объединений, и профессиональные организаторы самоуправления обучающихся Все участники Турнира распределяются по четырем основным категориям: а) команда ученического самоуправления: лидеры и активисты органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей; б) команда студенческого самоуправления: лидеры и активисты органов студенческого самоуправления учреждений начального и среднего профессионального образования; в) команда молодежного общественного объединения: лидеры и активисты молодежных общественных объединений (организаций, движений). Примечание. В составе команды могут быть участники разного возраста. Персональный состав определяет сама команда. г) взрослые организаторы и координаторы ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, которые участвуют в отдельной номинации «Я - организатор ученического самоуправления».
5 3.3. Состав команды. В команде могут быть участники разного возраста, состав определяет сама команда. При этом в команде распределяются роли: 1. Лидер – отвечает за организацию работы команды, своевременное выполнение и отправку материалов заданий Турнира на его сайт; 2. Ответственный секретарь – ведет всю переписку с Оргкомитетом Турнира, а также оформляет все необходимые документы; 3. Сетевой администратор – размещает всю информацию в кабинете команда; 4. Журналист – описывает все события, готовит и размещает материалы в различных СМИ, включая сайт своего образовательного учреждения; 5. Видео-оператор - фиксирует на видео все важные события, в которых принимает участие команда, и готовит для публикации в интернете; 6. Фотограф – фиксирует все важные события, в которых принимает участие команда, и готовит для публикации в СМИ; 7. Социолог - готов материалы и проводит опросы по теме Турнира; 8. Юрист, который отвечают за правовые вопросы при выполнении заданий Турнира. Примечание. В команде могут быть определены дополнительные роли.
6 Личный кабинет участника
7 Кабинет команды
8 4. Принципы организации и проведения Турнира 4.1. Прямое участие во всех мероприятиях Турнира без предварительного отбора Неограниченное количество команд от одного учреждения или организации при условии оплаты организационного взноса за каждую команду Максимальная открытость хода и результатов Турнира Система разнообразных заданий 4.5. Инициативное и самостоятельное размещение материалов выполненных заданий в кабинете команды Экспертиза материалов Турнира профессиональным и общественным жюри Использование тематических рейтингов для стимулирования участников путем регулярного определения места каждой команды в ходе Турнира Активное сетевое взаимодействие участников и команд Турнира как социальных партнеров, стремящихся обменяться опытом участия в работе органов ученического самоуправления и детских общественных объединений.
9 5. Номинации Турнира Номинация 1. Творческие отчеты команды 1.1. «СМИ нашего ученического совета» 1.2. «Мы в управляющем совете» 1.3. «Наш успешный социальный проект» 1.4. «Мы это сделали первый раз» Номинация 2. Креативные практикумы 2.1. «Мнение о нашей команде» 2.2. «Формула успеха нашей команды» 2.3. «Наши советы будущим лидерам» 2.4. «Перспективы развития ученического самоуправления в российской школе»
10 5. Номинации Турнира Номинация 3. Компьютерное тестирование 3.1. «Местное самоуправление в Российской Федерации»; 3.2. «Нормативные основы ученического самоуправления»; 3.3. «Общественные объединения в Российской Федерации»; 3.4. «Социальное партнерство: принципы и технологии»; Номинация 4. Сетевая активность команды 4.1. «Наш сайт» 4.2. «Мы в социальных сетях» 4.3. «Советуем использовать этот сайт» Номинация 5. «Я - организатор ученического самоуправления» (ТОЛЬКО для взрослых участников турнира) 5.1. «Мои педагогические принципы» 5.2. «Мои основные достижения» 5.3. «Мои практические советы начинающим организаторам»
11 8. График проведения Турнира. Турнир проводится в течение учебного года - до 31 мая 2013 г. 1-й подготовительный (информационный) этап. 2-й этап - собственно Турнир - проводится до 30 апреля 2013 г. 3-й этап - подведение итогов Турнира - до 31 мая 2013 г. 9. Летние молодежные Форумы Летний молодежный форум «Мегаполис-2013» (ФДЦ «Смена», Краснодарский край, Анапа - планируется в июле-августе 2013). - Летний Форум «Лидер-Байкал-2013» проводится на озере Байкал (планируется с 15 по 27 июля 2013). - Международный молодежный форум «Иссык-Куль-2013» (планируется).
12 Условия участия в Турнире Турнир проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и регистрационных взносов участников. Регистрационный взнос команды за участие в Турнире составляет 500 (пятьсот) рублей, включая 18% НДС. Оплата участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях (пятьсот) рублей, включая 18% НДС.
13 Остальная информация на сайте турнира До встречи на турнире!
14 Турнир в социальных сетях: Facebook Вконтакте: До встречи на турнире!
15 Прутченков А.С., профессор, доктор педагогических наук, кафедра развития образования АПК и ППРО; ведущий научный сотрудник Института семьи и воспитания РАО, профессор кафедры экономики Московского института открытого образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.