Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНонна Мнацаканян
1 Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк, ул.Кирова 41 т.8(8793) , Директор ДПиШ: Оганова Карина Георгиевна автор: Мнацаканян Нонна Григорьевна г должность: педагог дополнительного образования место работы: МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников, e- mail: Студия раннего развития «Малышок» адрес: г.Пятигорск ул.Советская 142а тел: Номинация: « Я- воспитатель и этим горжусь, что в месте с детьми жить на свете учусь » Название работы: « С детворой играем, танцуем и поем с музыкой мы вместе весело живем »
2 «С детворой играем, танцуем и поем с музыкой мы вместе весело живем» Цель и задача работы создать атмосферу взаимопонимания; ознакомить детей с правилами пения и сценического мастерства; научить детей любить, понимать и исполнять музыку. Основные результаты, достигаемые в процессе занятия Более ярко проявляются творческие способности каждого обучающегося. Владение детьми данного возраста вокальными и техническими средствами, разнообразным репертуаром, сценической практикой позволяет детям лучше реализовать свой потенциал. Знакомство детей с произведениями некоторых композиторов. Способность различать жанры музыкальных произведений: марш, песня, танец. Владение знаниями детской музыкальной азбуки. Дети принимают участие на концертах, в праздничных детских мероприятиях и конкурсах. С
3 Основные методы работы и средства их достижения, направленные на обучение детей дошкольного возраста, от 3- 6лет В качестве главных методов работы избраны методы: стилевого подхода, творчества, системного подхода, импровизации и сценического движения. 1.Стилевой подход –нацелен на постепенное формирование у детей осознанного стилевого восприятия вокального произведения, понимания стиля, методов исполнения, вокальных характеристик произведения. 2.Творческий метод –проявляется во всех формах художественной деятельности детей, в первую очередь в сольном пении, ансамблевой импровизации, музыкально-сценическом и игровом исполнении. В связи с этим, в творчестве и деятельности педагога и детей проявляется неповторимость и оригинальность, инициативность, индивидуальные склонности в особенности мышления и фантазии. 3.Системный подход – направлен на достижение целостности и единства всех составляющих компонентов работы: ее тематики, вокального материала, слушания произведений, изучения детской музыкальной азбуки. Использование системного подхода допускает взаимодействия одной системы с другой. 4.Метод импровизации и сценического движения – это один из методов работы требующий: время, умение держаться и двигаться на сцене, исполнение вокального произведения, раскрепощенность перед слушателем. Использование данного метода позволяет поднять исполнительское мастерство детей, т.к. приходится следить не только за голосом, но и телом.
4 Все дети поют песню «Небылицы» на музыку и слова Ирины Конвенан
5 Пение: «Песенка о нотках» «ДО» - Мой дом, мой новый дом, «РЕ» - Ребята во дворе, «МИ» - Моих игрушек мир, «ФА» - Фамилия моя, «СОЛЬ» - Найдем мы на столе, «ЛЯ» - Споем мы ля- ля- ля, «СИ» - Сироп, что пьем с водой, И опять начнем сначала: « ДО» « ДО» «ДО». Игра «Загадочные ноты» Дети в альбомах на каждом листе рисуют по ноте 1 октавы, такими же цветами как дана песенка и о чем поют, на детских клавиатурах приклеивают квадратики на каждую ноту теми же цветами как в альбомах. Получается примерно следующее:
7 Игра «Загадочные ноты» Дети стоят по трое. У двух детей у каждого по альбому с нотами, а у третьего детская клавиатура. Ребята задают друг другу вопросы: «- Где пишется нота «до» 1 октавы?». Показывая в альбомах ноту, просят показать ее на детской клавиатуре и так с остальными нотами 1 октавы. Игра продолжается пока все ноты 1 октавы не будут названы.
8 Музыкальное исполнение детей на шумовых инструментах ( ложках, бубне) «Польки» М. Глинки под аккомпанемент педагога на фортепиано
9 «Танец с цветами» под русскую народную песню «Во поле береза стояла»
10 Выступление детей на сцене
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.