Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Федотов
1 Возврат задолженности УКЦ «Премиум»
2 Центр «Премиум» уникальная компания, которая проводит обучение специалистов в сфере взыскания задолженности и консультирует по вопросам управления дебиторской задолженностью. Наша специализация: тренинги и семинары по темам возврат долгов, управление дебиторской задолженностью.
3 Технологии для профилактики появления проблемной дебиторской задолженности и управления дебиторской задолженностью. Переговорные технологии по возврату долгов при взаимодействии с юридическими лицами на стадии «Досудебного урегулирования»
4 Дмитрий Жданухин Александр Матвеев Александр Игин Константин Федотов Сергей Кашурников Наша команда:
5 Средняя температура по больнице ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Из 100 компаний: Сотрудники на местах не владеют знаниями и технологиями работы с должниками 65 % Не проводится предварительная оценка контрагентов85 % Отсутствует необходимая система напоминаний70 % Работа с должниками плохо автоматизирована60 % Кредитная политика организации не соответствует стратегическим целям или рыночной ситуации 40 % с конференция «Управление проблемной корпоративной задолженностью» 5-6 декабря 2014г.
6 Ошибки и их последствия Отсутствие качественной оценки будущих партнеров Мошенничество Нет четкой системы напоминаний Сотрудники не знают как взаимодействовать с должниками Просроченные платежи Низкие показатели по возвратам
7 Решения, которые доступны… Контроль дебиторской задолженности в онлайн режиме Предварительная проверка контрагентов Наличие специальной службы по претензионной работе Четкое разделение бизнес-процессов «напоминание» и «истребование» Подготовка сотрудников для работы с должниками
8 Ключевые ошибки
9 Ключевое решение 1 Технология «плохой - хороший» На первой стадии продавец напоминает о задолженности На следующей стадии истребованием долга занимаются другие службы по заранее продуманным процедурам
10 Технология «плохой - хороший» Результаты «ПОТОМ»? Мотивация? Результат «СЕЙЧАС»? План продаж? « + » продажи « - » Задолженность
11 Ошибки сотрудников в работе с контрагентами Сотрудники хорошо продают, но не умеют вести переговоры о долгах Не требуют, а просят Если требуют, то могут «перегибать палку» и создавать конфликт Сложно вести переговоры о долге со статусными лицами Поддаются на манипуляции клиентов и легко переходят на тему продаж с острой темы долга
12 Решение? Обучать! Управление конфликтами Ведение жестких переговоров и противостояние манипулированию Управление своими психоэмоциональными состояниями
13 Ключевое решение 2 Система постоянного мониторинга отношений с клиентами Отслеживание минимальных сроков задолженности и усиление внимания Напоминание Механизм штрафов Усиление мер по требованию и другие системные схемы взыскания
14 УКЦ «Премиум» февраль 2014г. переговоры с должниками порядок взыскания долга порядок взыскания задолженности практика взыскания долгов практика взыскания задолженности практика возврата долгов работа с должниками работа с просроченной дебиторской задолженностью сбор просроченной задолженности семинар возврат долгов семинар дебиторская задолженность семинар управление дебиторской задолженностью система управления дебиторской задолженностью способы возврата долгов тренинг возврат дебиторской задолженности тренинг дебиторская задолженность управление просроченной задолженностью взыскание дебиторской задолженности взыскание долгов москва взыскание просроченной задолженности возврат дебиторской задолженности возврат задолженности возврат просроченной задолженности возвращение долгов дебиторская задолженность дебиторская задолженность москва как вернуть долг как разговаривать с должником как снизить дебиторскую задолженность методы взыскания долгов методы возврата долгов методы работы с должниками обучение возврат долгов обучение дебиторская задолженность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.